Решений: 75 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Sergey | ||
Просмотры брифа: 3418 | Мнение эксперта: есть | Был online: 25.04.2023 в 17:36 | ||
Количество участников: 42 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Семейный логотип
Недвижимость / Строительство
Реклама / Коммуникации
Красота / Мода
Дети
Друзья, есть нетипичная задача! Для семьи Журавлёвых требуется фамильный логотип.
Как раньше вешали гербы, щиты, мы же хотим повесить на стены дома специальный семейный знак. Этот знак, во-первых, обозначит, чье это жильё, и, во-вторых, расскажет, что мы гордимся своей фамилией и семьей.
Мы занимаемся бизнесом, живем в Москве, видим детей продолжателями семейного дела, но логотип не должен говорить о бизнесе, родовом дереве, старых традициях. Он должен стать знаком современной фамилии, который актуален сегодня и будет актуален через 5–10 лет. Мы видим стилизованную букву «Ж» либо полностью слово «Журавлёвы» кириллицей, чтобы как знак Trump, Hilton или Sheraton отсылал зрителя к известным фамилиям.
Семейный знак будет висеть внутри дома, на лестничном проёме, а также на фасаде дома. Но это не должно быть литьем или ковкой, а в современных формах, например, световая проекция, неон и пр. Также логотип будет вышит на подушках, полотенцах, салфетках и другом текстиле.
Целевая аудитория
Семья, гости дома. Логотип должен стать как знак бренда — лицом, предметом гордости. Мы хотим обозначить как предмет гордости свой дом и свою семью.
Логотип должен внушать уважение, вызывать добрую «белую» зависть, чтобы наша семья стала предметов для подражания. Знак должен создавать имидж современной, молодой семьи, простой, веселой, открытой, жизнерадостной и позитивной, уверенной в себе.
Качества
Современный. Apple, Samsung простые шрифты, без лишних деталей. Mercedes, BMW — лаконичные эмблемы, Hilton. Без щитов, гербов, вензелей, зверей и прочих старомодных атрибутов.
Жизнерадостный. Рукописные шрифты как Coca-Cola, Disney. Яркие цвета (оранжевый, красный, желтый, зеленый, лайм), округлые формы, как Google.
Уверенный. Предмет гордости как Sheraton. Строгие лини, засечки как Bally. Вертикальный шрифт, без сглаженных линий, подчеркиваний, толщина букв как H&M. Toyota — написание, говорящее, что компания может позволить себе быть настолько простой. DHL — толстые линии. Уверенный — не пафос или самоуверенность, это сила, которая может упасть, но после этого подняться и двигаться дальше.
Требования
Современный, уверенный, позитивный
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.