Решений: 64 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Роман С. | ||
Просмотры брифа: 3169 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 40 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип компании «Бюро судебного взыскания»
Финансы / Бизнес
Охрана / Безопасность
Компания оказывает услуги по судебному взысканию задолженности и сопровождению вынесенных решений судов на стадии службы судебных приставов.
К нам обращаются организации, накопившие большой кредитный портфель просроченной задолженности, в целях оказания услуг по правильной поготовке документов в суд, чтобы мы оказывали юридическую помощь в суде и в процессе исполнительного производства судебными приставами, осуществляли контроль со стороны взыскателя.
Компания федерального масштаба, имеет 5-летний опыт взыскания.
Конкуренты
Конкурентная среда незначительная ввиду специфичности и сложности направления бизнеса.
Долговое агентство «Илма», «Агентство судебного взыскания», агентство Filbert, «Первое коллекторское бюро», «Столичное агентство по возврату долга».
Целевая аудитория
Банки, микрофинансовые организации, организации жилищно-комунального хозяйства, компании энергетического комплекса.
Мужчина, 30–60 лет. Высшее экономическое или юридическое образование. Разведен или холост. Трудоголик, много времени проводит в офисе, не отключаясь от работы даже на отдыхе. Отдыхает редко, преимущественно пассивный пляжный отдых. Интересуются новшествами, изменениями в бизнесе. В одежде в основном, классический стиль, либо если это молодое поколение и небольшая компания — креативный кэжуал, мотоциклы, дорогие хобби. Ездит на представительских седанах или внедорожниках: Mercedes Е class, Land Cruiser.
Как правило, в управлении не одна компания, параллельно есть строительный или торговый бизнес. При выборе партнера предпочитают серьезные компании, услуги, смотрят на известность и узнаваемость бренда, им важно понимание их потребностей, индивидуальный подход.
Логотип должен вызывать у целевой аудитории ощущение серьезности, доверия, силы, масштабности, солидности, устойчивости, стабильности, качества и эффективности работы, жизнеспособность. Знак должен отражать идеологию нашего бизнеса: мы добиваемся цели всегда, но в законных рамках. С нами можно выстраивать долгосрочные отношения.
Качества
Устойчивый. Без треугольников, кругов. Сбалансированный знак и форма, широкое основание. Archivitus, «Бюро финансовых решений» — стабильность, бесконечность. Логотип должен символизировать надежность бизнеса, как «Газпром», простой знак, рассказывающий о компании. «Уралсиб», «Трансаэро».
Масштабный, мощный, сильный. «Уральские авиалинии» за счет бумерангов, финансовая группа «БКС» — глобус, символизирующий масштабность, РЖД, FedEx.
Неизбежность, целеустремленность, настойчивость в выполнении дела — динамичные логотипы, символы движения и действия в знаках, изменения и улучшения. «Кино ТВ», PowerAde, Royal Bank Of Scotland, «Академхимбанк», Western Union.
Требования
Устойчивый, сильный, динамичный
нет
EPS, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.