Решений: 1077 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Соня Е. | ||
Просмотры брифа: 2194 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 73 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Соня Е. |
Название для косметических средств из натуральной лечебной грязи озера Тамбукан
Красота / Мода
Здравствуйте коллеги! Ранее мы создавали аналогичный конкурс но выбрать действительно достойное название нам не удалось. Поэтому пробуем еще раз) Убидительная просьба не публиковать варианты которые были в предыдущем конкурсе, их рассматривать мы не будем. Просим внимательно почитать бриф и вникнуть в задание.
Мы планируем запустить новый бренд элитной косметической продукции на основе натуральной грязи озера Тамбукан. Это будут крема, маски мыло, спреи и другие косметические средства. Главная особенность нашей продукции - 100% натуральность продукта. Мы научились использовать грязь без изменения ее природного состава. Все компоненты используемые в производстве полностью натуральные! Уникальная упаковка, позволяет обеспечить непрерывность естественных процессов протекающих в продукте, сформированном на дне соленого озера Тамбукан много столетий назад. Натуральная грязь озера Тамбукан это «живая» субстанция, которая имеет насыщенно черный цвет, она пластична. В отличие от иных представленных на рынке продуктов из грязей, натуральная грязь озера Тамбукан содержит наибольшее количество минеральных солей и кристаллов, а также биологически активных веществ. Наш продукт близок к бренду AHAVA.
Продукция будет не дешевой поэтому и название должно быть соответсвующим. Целевой покупатель это - Женщины 25-60 лет, мужчины, доход ВС. Женщины, готовые покупать качественные натуральные продукты.
Приоритетные ассоциации: эффективность, качество, натуральность, дорого, шикарно, премиум, могут позволить единицы, избранность, удовольствие, роскошь.
В нашем понимании название бренда выглядит дорогим и удачным когда имеет в себе сочитание нескольких качеств:
1. Звучное, неповторимое название которое не встречалось ранее.
2. Несет в себе смысл и отображает суть продукта.
3. Имеет удачный визуал при написании.
Хороший пример для нас это бренд "ILLI" но к сожалению он уже занят. Не навязчиво ассоциируется с грязью, очень круто выглядит визуально, женственный, асоциации с молодостью, легкостью, хорошо запоминается.
Мы против названий с избитыми приставками о кончаниями типа: Lux, berry, elit, La и тд. Еще просим не использовать производные от названия озера Тамбукан, потому как их используют наши конкуренты: Tambuel, Tamba и тд. Так же просьба избегать чрезмерной "французности" в названиях.
Что не должно напоминать название:
Дешевизна, провинциальность, лечение народными средствами,
грязь, Кавказ, медицина, парфюм, ширпотреб, СССР, чрезмерная природность и экологичность.
Основной язык восприятия - Латинский.
Название должно быть легко запоминаемым и произносимым. Идеально если оно будет нести в себе смысл.
Очень на вас расчитываем) Удачи всем!
Имя / название
Мужественность, уверенность в себе, традиционность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.