Решений: 21 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Ольга С. | ||
Просмотры брифа: 2825 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 12 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Ольга С. |
Персонаж-символ для образовательной компании «Юниум»
Образование / Наука
Дети
Вид деятельности
Юниум — федеральная сеть образовательных центров для школьников — была основана в 1991 году. На данный момент работают более 40 образовательных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Владимире, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Краснодаре, Махачкале, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Сестрорецке, Ставрополе, Твери, Тюмене, Уссурийске, Челябинске, Южно-Сахалинске. Мы занимаемся развитием и обучением школьников по 98 курсам, 17 предметам и таким направления, как:
Компьютерные курсы
Иностранные языки
Общеобразовательные предметы
Творческие курсы
Наша деятельность не ограничивается обучением: у нас также есть и туристические программы, которые позволяют детям учиться и отдыхать вместе с Ю!
Что отличает нас от конкурентов
У нас работают молодые, увлеченные своим делом, ребята, которые не только доступно объяснят непонятную ранее тему, но и сделают занятия яркими и запоминающимися.
На наших занятиях царит дружеская и живая атмосфера. Наш опыт показывает, что именно в такой атмосфере любой, даже самый сложный учебный материал усваивается наиболее легко и комфортно.
Мы - успешная, молодая, динамично развивающаяся компания. Наши главные ценности - развитие, качество, открытость, эффективность.
Наша миссия - "Развиваем детей. Меняем будущее".
Целевая аудитория
Семья: родители (м.,ж. 30-45 лет), дети 3-11 класс.
Описание проекта
Задача: разработать один основной образ и линейку из 20 его вариаций/образов/эмоций (пример - стикеры в Telegram). Важно: чтобы образ был ориентирован не только на детей, но и на подростоков, а также старшее звено. Он должен быть универсальным и не казаться слишком детским.
Образ: первое, что пришло в голову - мультяшный человечек в очках и в футболке с логотипом Ю. Но решили, что не стоит ограничиваться этим вариантом, поэтому это может быть что угодно: девочка, мальчик, монстр, животное, одушевленный предмет и т.д. Главное - чтобы образ был близок, понятен и интересен современным детям. Персонаж должен мотивировать на учебу и развитие, выступать в качестве помощника/советчика, с которым и домашнее задание сделать в радость, и другу скинуть в качестве смайла, и лайкнуть фото в ленте было бы легко и приятно. Данный герой должен полюбиться детям и родителями, они должны легко его узнавать, ассоциировать именно с "Юниум", радоваться при встрече с ним. Данный образ планируем использовать в соц. сетях (vk, telegram, instagram и др.), а также на нашем сайте/ в личном кабинете учащегося для визуализации, в печатных маркетинговых материалах, листовках и плакатах.
Особенности:
Референсы
https://www.youtube.com/watch?v=k2Cqzpm6lUE - видео о нашей компании
https://unium.ru/ - основной сайт компании
http://uniumcamp.ru/ - сайт выездных программ компании
https://vk.com/unium - общая группа в вк
Обаятельный, запоминающийся, на стиле.
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.