Я представляю, компанию «Барон», производителя замороженных полуфабрикатов, колбасных изделий, мясных деликатесов, свинины, баранины и домашней курицы. Производство и центральный офис нашей компании находятся в Республике Казахстан, Алма-Атинская область, город Талгар.
Работаем на рынке с 1999 года. С тех пор мы выросли из маленького цеха в компанию с поставками на всю территорию Казахстана. За 18 лет мы наработали репутацию производителя качественных продуктов питания.
Производим замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия, мясные деликатесы, а также поставляем мясо с собственного крестьянского хозяйства.
Мы всегда делаем акцент на ее натуральности, экологической чистоте и качестве. Продукция прошла экологическую сертификацию и получила высокий уровень экологической безопасности.
Каким образом мы можем это подтвердить?
Ингредиенты:
- Тушевое мясо. С 2014 года, баранина, свинина и курица с собственного крестьянско-фермерского хозяйства.
- Натуральные овощи, натуральные специи, мука высшего сорта, куриное яйцо.
- При производстве продукции мы не используем пищевые красители, ароматизаторы и усилители вкуса.
Производство:
- При производстве используется только натуральное сырье.
- Работаем на оборудовании, которое разработано и произведено техническим подразделением компании. При производстве оборудования учитываем все проблемы, с которыми сталкиваем в работе, и включаем опыт, который мы накопили за 18 лет. Это позволяет нам при разработке рецептур меньше учитывать особенности оборудования и использовать натуральные ингредиенты.
- Сам процесс мы выстраиваем таким образом, чтобы минимизировать присутствие человеческого труда от закладки ингредиентов до складирования упакованного продукта готового к отправке покупателям.
- В процесс введен жесткий контроль качества на всех этапах производства. Внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000 – 2006.
Наш сайт:
https://baron-food.com
Мы в соц. сетях:
https://www.instagram.com/baron.food/
https://www.facebook.com/baronfood
https://vk.com/baronfood
Фотографии предприятия:
https://vk.com/album-132125703_244990534
Между Россией, Белоруссией и Казахстаном создано ЕАЭС, которое создает хорошие условия для экспорта продукции в союзные страны.
Мы хотим использовать эту возможность и представить свою продукцию на рынке Москвы и Московской области.
Использовать торговое название «Барон» нет возможности, т.к. это название уже зарегистрировано в реестре ТЗ в классах МКТУ 29, 30.
Поэтому необходимо разработать новое название для продукции, которое будет:
- Ориентировано на российский рынок (Москва и Московская область).
- Не занято в реестре Торговых Знаков по классам МКТУ 29, 30.
Ниже по ссылке представлен конкурентный анализ, который проводился на основе производителей замороженных полуфабрикатов для рынков Москвы. Анализ проводился по производителям из ценовых сегментов «средний +» и «высокий».
Здесь можно посмотреть на чем делают акценты конкуренты в своем позиционировании:
https://drive.google.com/file/d/0B-p5oW6dIuhJSXU2RVZYSjA4VmM/view?usp=sharing
Из анализа производителей полуфабрикатов, можно сделать вывод, что:
- Большинство ставят акцент на премиальности;
- Используют в названии региональную привязку, в частности «сибирский»
- Акцентируют внимание на русских традициях;
- Есть производители, которые делают акцент на семейных отношениях. Зачастую это не прослеживается на упаковке, но такая информация есть на сайтах.
Целевую аудиторию можно описать, как:
- Женщины с активной жизненной позицией, чаще всего они принимают решение о покупке продукции;
- Возраст от 25 до 34 лет;
- Как правило семейные;
- Ограничены во времени;
- Следят за правильным питанием и любят вкусно кормить свою семью;
- Они хорошо выглядят, ухаживают за собой, следят за здоровьем, но они тоже стремятся посвящать свободное время семье и общению, а не стоянию у плиты. Они любят общаться как со старшим поколением, так и с любимым мужчиной и друзьями;
- Вкус и качество продуктов «наше название» аналогичны домашним пельменям и вареникам, т.е. наша женщина может не беспокоится о том, что ее упрекнут за использование полуфабрикатов;
- Для них очень важен фактор натуральности и безопасности. Они внимательно изучают состав и упаковку, могут тут же воспользоваться интернетом, чтобы проверить название пищевой добавки и выяснить, не вредно ли это для здоровья.
У нашей компании есть определенные ценности, которых мы придерживаемся:
- Здоровье, безопасность;
- Экологичность, гармония с природой, быть ближе к природе, использовать натуральные ингредиенты;
- Безукоризненное качество, контроль качества на всех этапах, постоянный путь к совершенству, самосовершенствование;
- Инновации, постоянное улучшение процесса, повышать эффективность, быть новаторами;
Что нужно учесть:
- Название и слоган не должны быть оторваны от ценностей компании, чтобы была возможность в какой-либо истории расшифровать их и показать связь с нашей компанией и ценностями.
- Название должно состоять из 1-2 слов.
- Быть современным, запоминающимся, простым и легко читаемым.
- Можно использовать иностранные слова, но они должны быть легко читаемыми людям, которые не знают иностранных языков.
Название не должно содержать в себе:
- Типичных русских названий пельменей (морозко, три богатыря, дуняша, мирославна, добрыня, любава, у кого-либо, от кого-либо и т.п.). Таких вариантов великое множество, и они представлены в дешевом сегменте.
- Явные отсылки к премиальности (императорские, царские)
- Привязка к территории (сибирская коллекция, сибирский деликатес, сибирский размер)
- Названия оканчивающиеся на –ff (заботоff, самостряпоff)
- Вкусовые атрибуты (нежный, ароматный)
Качественная и осмысленная работа приветствуется J