Решений: 119 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Наталия К. | ||
Просмотры брифа: 2884 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 51 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип для агентства BLOG HOUSE
Реклама / Коммуникации
Рекламное агентство BLOG HOUSE — компания, специализирующаяся на продвижении товаров и услуг посредством размещения рекламы у блоггеров.
Схема работы: к нам обращается клиент со своим продуктом, мы формируем для него специализированное предложение. Подбираем лидеров мнения в нужном сегменте, договариваемся с ними о продвижении продукта зкаказчика, создаем авторский и уникальный контент для клиента, размещаем рекламу, контролируем результат, составляем отчет о проделанной работе.
Мы планируем работать по брифу для клиентов из фэшн, авто и алкогольной индустрии. Кроме того, сотрудничество с нами будет выгодно для блоггеров: в случае успеха, популярные авторы получают дополнительный источник дохода.
Конкуренты
GetBlogger — онлайн платформа для продвижения, основанная на самостоятельной работе заказчика. Специализированные блоги ЖЖ в разных сферах, например, тут, профили в различных социальных сетях, с готовым предложением для рекламодателей.
Мы отличаемся индивидуальным подходом в работе, работаем под заказ: клиенту не надо самому искать места размещения, подбирать изображения и писать тексты. Мы — профессиональная команда, которая отрабатывает полностью кейс, создавая рекламные кампании для каждого случая персонально.
Целевая аудитория
Блоггеры — лидеры Instagram в различных сегментах. Hey_Irma или I am studio, «Белое золото». Компании с продуктом, ограниченным в рекламных инструментах, например, BELUGA.
Менеджеры по рекламе и маркетингу, PR-директора брендов. 60 % девушки, доход выше среднего, 25–40 лет. Модные, активные, позитивные и общительные. Открытые всему новому, веселые, современные, любят тусоваться, посещают мероприятия. Предпочитают гаджеты последнего поколения, любят социальные сети, IPhone последней модели, автомобили BMW или Mercedes, но не топовый модели.
Логотип должен ассоциироваться с четкостью, точностью в работе, говорить о профессионализме, нашей открытости и прозрачности, быть понятным для целевой аудитории. Мы не мыльный пузырь, а современная команда, которая следит за трендами и работает максимально эффективно для своих клиентов.
Качества
Лаконичный. Черно-белые, серые цвета, сепия. Простой и стильный современный знак, не перегружен деталями, как Single Letter.
Брутальный. «Мужские» цвета и элементы, ассоциирующиеся с уверенностью и профессионлазизмом, что-то винтажное, ассоциирующееся с силой и надежностью, как Market, Coffee Port или пример в приложении (Old Garage logo).
Креативный. BLOG HOUSE — это дом блоггеров, а не строительная команда. Нужен модный и молодежный, творческий и яркий знак для команды рекламщиков, как Mad Dog.
Требования
Лаконичный, брутальный, креативный
нет
EPS, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.