Решений: 97 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Filipp L. | ||
Просмотры брифа: 2627 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 48 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Filipp L. |
Логотип для моющего средства EXTRAFRESH
Компания занимается производством моющих средств.
EXTRAFRESH - это новый продукт, разработанный для решения нескольких проблем, с которыми сталкиваются многие в повседневной жизни.
Продукт представляет собой жидкость во флаконе с распылителем.
Данное средство представлет собой универсальное моющее средство, пятновыводитель и устранитель запахов в одном флаконе.
Свойства продукта:
1) Отмывает загрязнения. Может применяться на любой поверхности для удаления повседневных загрязнений. Не оставляет разводов и следов. Безопасно для человека и животных.
2) Уничтожает неприятные запахи. Средство не маскирует, а именно устраняет на молекулярном уровне любой неприятный запах (табачный дым, кухонные запахи, запах плесени, запах пота, запах мочи и пр.) Можно распылить непосредственно на источник запаха или распылить в воздух.
3) Отмывает пятна. Средство прекрасно справляется почти с любыми пятнами на тканях, ковролине и пр. Эффективно выводит пятна пролитых кофе или чая с дивана или ковролина, удаляет пятна мочи домашних животных и в то же время неприятный запах, удаляет запах пота с одежды, удаляет пятна с одежды, если распылить средство на пятно перед стиркой.
Основной посыл - средство удаляет любые загрязнения оставляя после себя только свежесть! Логотип должен передавать ощущение чистоты и свежести. Он также должен давать понять, что средство экологически чистое. (во вложении есть пара вариантов логотипов похожих продуктов)
Основной покупатель – это женщины домохозяйки с детьми, владельцы домашних животных, курящие дома люди, автолюбители, а также профессиональные компании по уборке квартир, офисов и пр.
Моющее средство будет продаваться в розничных магазинах, поэтому логотип необходимо сделать запоминающимся и ярким, тобы он выделялся на полке.
Хочется текстовый логотип с красивым крупным шрифтом и графическими элементами встроенными в сам логотип. Логотип мне представляется в синем и зеленом цветах (или салатовом, возможно с градиентами). Одно слово пишется над вторым, чтобы лучше умещаться на упаковке.
Также во вложении есть фото будущей упаковки (белые флаконы), в которой средство будет продаваться. Большой флакон для домашнего применения, а маленький флакон для авто. Этикетка будет яркая, как и сам бренд. Печататься будет с матовой ламинацией для приятного тактильного ощущения.
ПРОШУ ПРЕДЛАГАТЬ ВАРИАНТЫ ЛОГОТИПА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗНАКА НА УПАКОВКЕ.
свежий, чистый, экологичный
нет
EPS, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.