Решений: 30 | Гонорар: 11 000р.- гарантированы | Заказчик: Alexandr V. | ||
Просмотры брифа: 1663 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 18 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Alexandr V. |
новый фирменный стиль для компании Гидрокомфорт
Недвижимость / Строительство
торговая компания Гидрокомфорт http://gidrokomfort.ru
Развитие компании начиналось с направлений связанных с водной стихией - водоподготовка. насосное оборудование, очистные сооружения.
На сегодняшний день объем направлений работы компании значительно увеличился. Серьезным направление стало отопительное оборудование, в ассортименте предприятия присутствуют древесно-плитные материалы, кованые элементы и др. Компания не стоит на месте и продолжает развиваться. Название Гидрокомфорт на сегодняшний день - это сложившийся бренд на территории Калининградской области. Однако сегодняшний фирменный стиль организации не отражает все виды и направления компании. Задача не меняя название компании попытаться уйти при зрительном контакте от ассоциаций связанных с водной стихией
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD, Indd, GIF, TIFF, другие
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.