Решений: 19 | Гонорар: 35 000р.- гарантированы | Заказчик: Виктор Ш. | ||
Просмотры брифа: 4116 | Мнение эксперта: есть | Был online: 13.08.2024 в 12:33 | ||
Количество участников: 14 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Фирменный стиль для онлайн-центра подготовки к ЕГЭ
Образование / Наука
Дети
«Репетиторская империя» — онлайн-центр подготовки учащихся 9–11 классов к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, истории и обществознанию.
Обучение проходит в форме групповых занятий по скайпу, несколько раз в неделю. Особенность центра — системный подход. Во-первых, интенсивная ежедневные занятия в группах, во-вторых, строгая система поощрений и наказаний: лучшим ученикам мы дарим планшет, а худших — отчисляем за неуспеваемость. В-третьих, специальная методика обучения и запоминания. Результат подобной системы — высокие показатели наших выпускников, средний балл 84.
Основная страница для заказчиков — группа в ВК, сайта у нас нет, есть несколько целевых лендингов, как здесь.
Конкуренты
С одной стороны, наши конкуренты это обучающие онлайн-платформы «Фоксфорд», «Вебинариум», «Максимум». Занятия в первых двух проходят в форме вебинаров, это снижает вовлеченность в процесс обучения и влияет на результат, например, средний результат выпускников «Фоксворда» 69 баллов. Используемая нами форма диалога эффективнее и удобнее для подростков.
С другой стороны, мы конкурируем с репетиторами, выигрывая по доступности и стоимости годового курса.
Целевая аудитория
Активные пользователи ВК, 15–17 лет, учащиеся старших классов, сознательные, мотивированные на высокие результаты ЕГЭ и успешное поступление в ВУЗы, для чего им необходимо выбрать удобную и финансово доступную форму занятий. Жители крупных городов центральной России, реже москвичи.
Проблемы
Необходимо единое оформление паблика ВК, постов и youtube-канала. Повысить узнаваемость, выделить среди конкурентов, увеличить доверие целевой аудитории. Сейчас онлайн-обучение вызывает настороженность, не все уверены в эффективности таких форм занятий.
Текущее оформление паблика ВК не вызывает ощущения эффективности. Баннер сложный, перегружен информацией. Персонажи, олицетворяющие предметы, надо доработать, центральную фигуру надо изменить, это стоковое изображение, диссонирущее с другими.
Итоговое оформление страницы должно выглядеть привлекательно для молодежи, ярко и просто.
Качества
Молодежный — как «Вебинариум», яркие тематические посты.
Простой, минималистичный. Без перегруженностями деталями и лишней информацией, как сейчас главный баннер.
Эффективный — единые цвета, фирменные шрифты. Иллюстрации, которые вызовут заинтересованность, мотивирующие подписаться, эмоционально вовлекающие в диалог. Примеры эффективных пабликов: «Бизнес Молодость», TJournal, Lifehacker.
Элементы фирменного стиля, которые необходимо разработать:
1. Цвета, шрифты;
2. Обложка для основной группы ВК, https://vk.com/egeneproblema. Баннер и аватар в едином стиле, сохранить персонажей для истории и обществознания, в их стиле доработать центрального персонажа. Сохранить тематичность персонажей, в дальнейшем ,использовать их для иллюстраций к постам по данным предметам (перечень ниже). Желательно сохранить строгость персонажей, но в иллюстрациях можно менять настроение, делать шуточным и пр.
3. Шаблоны для постов в основной группе ВК:
4. Обложка для youtube-канала,
5. Превью (заставка) для видео на канале.
Пожелания:
Сохранение фирменных цветов логотипа;
Использование названия «Репетиторская империя», можно в обложке для ВК использовать слоган «9 из 10 наших учеников поступают на бюджет»;
Допустима обоснованная доработка логотипа.
да, допустимая стоимость одного изображения — 1000 Р.-
EPS, AI, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.