Решений: 670 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Александр М. | ||
Просмотры брифа: 3757 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 69 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Название сети магазинов фермерских продуктов
Еда / Напитки
Мы планируем запустить новую сеть магазинов качественных продуктов питания для среднего класса. Первый магазин будет в торговом центре в Раменском районе, неподалеку от г. Жуковский, на площади 100 кв. м. Торговый центр находится на Жуковском шоссе, на стороне вечернего потока автотранспорта из Москвы.
Ассортимент: свежее охлажденное мясо от местных производителей, охлажденная рыба, натуральный сыр (отечественный и швейцарский) без пальмового масла, большой выбор колбасных изделий, свежие и вкусные овощи и фрукты, натуральная кисло-молочная продукция, итальянское оливковое масло. Продукция дороже и качественнее, большой выбор по сравнению с соседними «Пятерочкой» и «Дикси».
Конкуренты
В округе нет магазинов с похожим ассортиментом, сейчас аналогичную продукцию можно купить только на рынке, либо в Москве: «ВкусВилл», Villa, «Азбука вкуса», «Зеленый перекресток», «Мясновъ», небольшие фермерские магазины и лавки, как «Хлеб с маслом».
У нас первоначально будет небольшой выбор, но все свежее и натуральное. Но это не органическая еда, подобная сети «Хлеб Соль».
Вся продукция соответствует стандартам качества и имеет необходимые сертификаты.
Целевая аудитория
Средний класс, жители г. Жуковский, работающие в Москве. Высшее образование, 30–50 лет, собственный автомобиль, иномарка или внедорожник среднего класса, семейные, активные и современные, хорошо зарабатывают, следят за собой, внешним видом, здоровьем и выбирают для себя качественные продукты. Они любят готовить, тщательно подбирают продукты для домашнего приготовления, знают как выглядят и пахнут свежие мясо и рыба, разбираются в еде, гурманы. Они привыкли покупать продукты на рынке, но не удобно, они ценят свое время.
Название должно звучать современно и быть близким к целевой аудитории, не быть народным и фермерским, и, одновременно, не должно быть техническим и глобальным. Здоровая еда без упора на 100 % экологичность. Российский магазин с продуктами из Европы, Азии.
Название должно создавать брутальный образ русского человека в фартуке, как мясник, повар, но без бороды, современный и позитивный.
Качества
Вкусный. Аппетитное название, про еду. «ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Хлеб Соль».
Современное. Сочетание русских и иностранных слов или букв. LavkaLavka, «ФРЕШ МАРКЕТ», «ВкусВилл», Villa. Без народных, старорусских элементов и слов.
Свежий. Зеленый, но не органический или экологичный. Здоровая не фабричная еда, не массовый производитель, как «МИРАТОРГ», название которого звучит глобально и технологично. Мы ближе к потребителям, продукты сделаны руками, с любовью и вкусом. LavkaLavka, «ФРЕШ МАРКЕТ», «Зеленый перекресток». Без упоминаний личностей, фермеров, персоналий.
Требования
Имя / название
Вкусный, современный, свежий
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.