Решений: 390 | Гонорар: 12 250р.- гарантированы | Заказчик: Fedor T. | ||
Просмотры брифа: 1894 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 32 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Fedor T. |
Название, домен и слоган для центра здоровья и красоты
Красота / Мода
Медицина / Здоровье
Вид деятельности
Косметологические и оздоровительные услуги
ОКВЭД 86.90 - услуги, оказываемые парикмахерскими и салонами красоты; ОКВЭД 96.02 - предоставление косметических услуг (сложные- массаж, спа, перманентный макияж...);
ОКВЭД 96.00.02 - физкультурно-оздоровительная деятельность (сауна, солярий, общая гигиена);
ОКВЭД 96.04 - деятельность в области медицины, не осуществляемая больницами (младший мед персонал, мед массаж и т.д.)
Ключевые слова
SPA, косметология, красота и здоровье, массаж, wellness, гармония, йога, обучение, мастер-классы/
Описание бизнеса/деятельности
Мы работаем над созданием центра здоровья и красоты. С 08 до 20, без перерыва и выходных (как рабы на галерах) наши клиенты могут посетить: кабинет массажа, кабинет косметологии, spa-кабинет, кабинет клиники и эстетики ногтей, солярий и коллагенарий (ваще огонь!). Мы предлагаем услуги по моделированию фигуры, коррекции лишнего веса, лечению рубцов, угревой сыпи, гиперпигментации волос и кожи головы (список можно продолжать бесконечно, наполняя его пугающими фразами и будоражащими женское сознание словами). В нашем центре к вашим услугам различные виды эпиляции (шугаринг, фитосмола, воск, гудрон), маникюра и педикюра, татуаж (про гудрон я пошутил). Мы регулярно проводим практические занятия и мастер-классы по различным направлениям (чего угодно).
Благодаря комплексной программе процедур и удобной системе записи (сайт как-никак, электронная запись и все дела), вы сможете заняться собой даже если у вас совсем немного свободного времени. Удобное расположение центра, накопительная система скидок и бонусов (и другие знаки внимания) сделают ваше пребывание у нас комфортным и приятным.
Мы заботимся не только о Вашей красоте, но и о здоровье (повторяйте чаще и люди поверят в это)!
Кабинет массажа оказывает следующие услуги: косметический массаж лица и/или тела; маски, скрабы, пилинги, обёртывания; лимфодренажный массаж; гигиенический (оздоровительный) массаж как профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата; спортивный массаж для снятия нервно-мышечного напряжения и восстановления после тяжёлых нагрузок; одновременный (парный) массаж; медовый массаж; миостимуляция; антицеллюлитный массаж; расслабляющий массаж в основе которого лежат восточные практики (обязательно про стоунтерапию упомянуть). Предусмотрены общие и частные программы.
Кабинет косметологии оказывает следующие услуги: гигиеническая чистка лица и тела; прессотерапия; электроэпиляция; шугаринг; лазеротерапия; миостимуляция; мезотерапия (огонь!); радионож (было бы здорово); низкочастотная ультразвуковая кавитация; наращивание ресниц.
Спа-кабинет сауны и водолечебных процедур предлагает посетителям:
инфракрасная сауна-бочка; душ шарко (вуокса); циркулярный душ (вуокса); дождевой душ (вуокса); антистрессовая программа; тонизирующая программа; программа снижения веса.
В кабинет клиники и эстетики ногтей можно побывать на процедурах парафинтеропии; гигиенического, комбинированного и аппаратного маникюра, аппаратного педикюра; укрепить ногти биогелем (или эпоксидной смолой, чтобы уже никогда больше к этому вопросу не возвращаться).
В стенах центра наши клиенты найдут самые полезные продукты питания, биологически активные добавки а также более 30 брендов и 1500 наименований натуральной косметики и ритуалов по уходу за кожей и волосами со всего мира, отвечающих самым жестким требованиям органической косметики: без ГМО, парабенов и минеральных масел. Косметика, ее состав, безопасность и эффективность – вот что мы ставим на первое место. В нашем магазине вы найдете только самые лучшие средства, наполненные силой природы – не силой Земли :). Наши консультанты с легкостью подберут средство, которое подходит именно Вам!
Описание проекта
В виду того, что мы пока не можем позволить себе рекламу федерального масштаба, мы рассматриваем возможность фигурирования в названии нашего центра здоровья и красоты имени бельгийского города (Спа), известного гражданам страны по растиражированному в латинском написании и ставшему нарицательным для названия определённого типа процедур “SPA”. Так будет чуть легче привлекать целевую аудиторию не раскрученным брендом, нежели с имиджевым или образным именем. Название и домен должны совпадать в произношении. Домен должен быть простым в написании (например, "добрый" нельзя однозначно интерпретировать в названии домена "www.dobryi.ru" или "www.dobrui.ru", а "спорт" можно "www.sport.ru"). Название желательно сделать емким, так как оно может быть напечатано на вывеске или исполнено в виде отдельных букв с неоновой подсветкой; расположено на фасаде и не всегда есть свободные места для большой вывески. Название должно быть простым, чтобы оно легко воспринималось на здании, читалось издалека. Хорошо если название будет рекламировать сразу и сайт. Должно быть простым в произношении, позитивным, легким, воздушным. Клиенты компании — простые люди, которые получают качественный сервис по доступной цене.
Целевая аудитория
С коммуникационной стороны:
Женщины 25-50 лет, ядро - 25-35 лет. Активные интернет-пользователи (?), зависимые от мнения и трендов сообществ.
Клиентская основа:
Женщины со средним и выше среднего уровнем дохода, которые хотят регулярно, быстро и без нагрузок следить за своей внешностью в приятной атмосфере под контролем специалистов.
Позиционирование товаров и услуг
Инновационные, классические, иные?
Ценовой диапазон услуг
Средние, выше средних
Основные качества названия, язык имени, количество слов в названии
Одно слово 6-8 букв, скорее неологизм, на кириллице, легко запоминающееся, приятное на слух.
Можно использовать приставки а-ля “спа”, “эко”, “фито”, но не обязательно. В названии не нужно намекать на восточные или славянские практики.
Необходим домен в зоне ru идентичный названию.
Примеры названий, которые не нравятся
Будь Здорофф (не использовать окончание off), не использовать имена собственные (Надежда), исключить из названия персонализацию (клиника Тамары Куниной, салон Веры Брежневой, цирюльня Никиты Михалкова, НИИ сантехника Сахаркова), Тайрай, Тайспа и т.д. (исключить привязку к географическим регионам).
Имя / название
Адрес сайта
Слоган / лозунг
Благополучие, здоровье, гармония
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.