Решений: 24 | Гонорар: 1 999р.- гарантированы | Заказчик: Arkady Y. | ||
Просмотры брифа: 1206 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 16 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Arkady Y. |
Логотип для интернет-стартапа Sharpay
НАЗВАНИЕ
Логотип для интернет-стартапа Sharpay
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Интернет-проект, стартап.
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
Sharpay — интернет-проект платного продвижения и распространением контента, ориентированный на международные рынки.
Sharpay — сервис, кнопка шаринга нового поколения, устанавливаемая на сайты под контентом вместо старых кнопок share - распространения контента в соцсетях типа Facebook, Twitter, VK и других. Одна кнопка Sharpay заменяет ряд старых кнопок и умеет всё то же самое — любой пользователь может поделиться интересным контентом (или товарами интернет-магазинов) с сайта на свои страницы в соцсетях, за что получит вознаграждение в виртуальных баллах, которые, в дальнейшем, можно будет обменять на любую криптовалюту, типа Биткоин.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Sharpay — это “share + pay”. Расшарь (поделись с другими в соцсетях) и получи за это вознаграждение. Это основная смысловая нагрузка, которая должна каким-то образом присутствовать в логотипе и интуитивно читаться пользователем.
Нам нужен логотип с графическим элементом + словом “sharpay”. Возможно цветовое разделение shar и pay. Альтернатива цветовому разделению — Pay может быть написан с заглавной буквы, как PayPal, но это не приоритет, если будет разделение цветом.
Логотип должен быть либо сразу кнопкой, либо легко ставиться в кнопку и читаться в “маленьком” виде.
В логотипе возможно наличие значков соцсетей, либо они должны ставиться следом за нашей кнопкой и наша кнопка должна с ними гармонировать.
Главное требование — кнопка Sharpay должна быть понятной альтернативой старым кнопкам share, чтобы пользователи интуитивно понимали её предназначение — “расшарить контент” и получить за это вознаграждение.
Логотип должен быть скорее живым, искренним, миролюбивым и дружелюбным, например, как Lacoste или MailChimp, но возможно и более простое, минималистическое, нейтральное решение, как у WWF.
КОНКУРЕНТЫ
Кнопки шаринга предыдущего поколения: AddThis, ShareThis, AddToAny, Pluso.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВИД ЛОГОТИПА
Веб-кнопка, Знак+Название, Персонаж.
КАКИЕ 3 КАЧЕСТВА НУЖНО ДОНЕСТИ ЧЕРЕЗ ЛОГОТИП?
Дружелюбность, спокойствие, радость.
МОЖНО ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАТНЫЕ ШРИФТЫ?
Нет.
ФОРМАТ ФАЙЛА
Ai, CDR, EPS
Дружелюбность, спокойствие, радость.
нет
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.