Решений: 140 | Гонорар: 20 000р.- | Заказчик: Наталья Е. | ||
Просмотры брифа: 2623 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 51 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Наталья Е. |
Логотип для консалтинговой компании нового уровня
Финансы / Бизнес
Название компании
4expL
Почему это название? Выработка решения с учетом 4х факторов (политика, экономика, потребитель и технологии) и экспертиза решения (exp (expertise) l (launch))
Описание компании
Стратегический консалтинг нового уровня. Системное решение, которое лежит на пересечении отраслей и технологий. Базируется на поиске современных, инновационных решений из вне (современность обеспечивается согласованностью с 4 вышеперечисленными основными факторами – в ногу со временем), а не на изменении внутренних бизнес-процессов компании. Бизнес-процессы пересобираются под созданное решение.
Мы помогаем клиентам: сформировать стратегию развития, отвечающую их целям, внешней скорости и характеру изменений (помогаем оставаться бизнесу актуальным не только сегодня, но и в долгосрочной перспективе); проанализировать и грамотно спланировать выход на новые рынки (поиск и формировании ниши, которая может находится как на границе сегментов, рынков так и включать их части, и даже возможном формировании новых рынков); решить различные вопросы, связанные с цепочками добавленной стоимости; синхронизировать существующие бизнес-процессы и выработать функциональные стратегические решения.
Идеология – на пересечении разных технологий создаем инновационные решения.
Конкуренты
Не прямые, но конкуренты – «Большая четверка»:
KPMG https://home.kpmg.com/xx/en/home.html
PricewaterhouseCoopers https://www.pwc.ru/ru.html
McKinsey https://www.mckinsey.com/russia/overview/ru-ru
Ernst & Young http://www.ey.com/ru/ru/home
А также бизнес-системщики и бизнес-консультанты.
Отличительные свойства бизнеса от аналогов
Пример Генри Форда (описывает суть нашей деятельности): используя технологии пивоварни, принцип конвейера убойного цеха по обработке туш и взаимозаменяемые детали из военной промышленности он создал первый в мире конвейер по сборке машин. Как пиво и туши связаны с производством машин? Никак. Но перенеся технологии из одной отрасли в другую он создал революционное решение в автомобилестроении.
Целевая аудитория
Средний и крупный бизнес, владельцы бизнеса или ТОП-менеджмент, у которых сформирована потребность в изменениях: неактуальный продукт (смена потребительской модели), несовременные технологии (например, высокая себестоимость за счет отсталости производственных процессов), не попадание в политику регулятора и т.д. Хотят найти новую нишу в связи с насыщенностью этого рынка, выйти на новый рынок, находятся в состоянии стагнации или хотят масштабировать свой бизнес. Также это иностранные компании, которые хотят зайти на российский рынок.
Имидж, который хотим создать
Образ профессионала в предпринимательстве. Бесценного гуру и инноватора бизнеса, услуги которого стоят дорого, но они того стоят. Спецназовец в конкурентной борьбе (в какой-то мере бизнес-визионерство или внешний предприниматель). Ощущение выверенности действий и точности (как в хирургической операции). Осознанности. Гаранта успеха. Контролируемости и управляемости. Безошибочности решений.
3 слова, которые нужно донести до аудитории
Гарант успеха/Уверенность – желание доверить свой бизнес в наши руки и быть спокойным за результат (по результатам качественных исследований это базовая идеология нашего образа для наших клиентов)
Системность – преобладание организованности над хаотичными изменениями (и муха не пролетит не замеченной).
Инновационность – пересечение разных технологий и отраслей, рождают новые решения, которые лежат за пределами мышления конкурентов.
!!! и это дорого!!! (важно, чтобы было четкое понимание, что мы работаем с крупными игроками, на крупных ставках и, следовательно, за крупный гонорар)
Где будет это продаваться / распространяться?
Продвижение в уважаемых СМИ, экспертные выступления и публикации, сайт, мероприятия, смежно-профильные организации, личные контакты и рекомендации.
Дополнительные требования
Хотелось бы, чтобы лого был комбинированный (знак + фирменное написание).
Возможен в использовании: полноцвет, один цвет, чб и инверсия.
- логотип в первую очередь должен отражать идеологию компании (создаем инновационные решение на пересечении отраслей и технологий)
- должен быть современным, простым/лаконичным солидным на европейский манер
- простые линии и фигуры, педантичная четкость, чистота
- лого не должен быть похож на лого конкурентов
- нам нравится шрифт code pro, где четкие линии
- НЕЛЬЗЯ использовать цвета: малиновый, фиолетовый, бардовый
- НЕЛЬЗЯ грязно смешанные/кислотные и яркие цвета
- НУЖНО чистые/ прозрачные/ пастельные (не нежные) дорогие цвета
Прикрепили картинку логотипа Tastleanhge, который, на наш взгляд, выглядит дорого
+
Зарисовку, как нам видется логотип. НО (!), пожалуйста, это не панацея и, надеемся, это не будет ограничивать выши творческие идеи
Гарант успеха, уверенность, системность, инновационность, достоинство, солидность
нет
EPS, AI, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.