Решений: 9 | Гонорар: 35 000р.- | Заказчик: Наталья Е. | ||
Просмотры брифа: 2959 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 7 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Наталья Е. |
Фирменный стиль 4expl
Финансы / Бизнес
Описание компании
4expl - стратегический консалтинг нового уровня. Системное решение, которое лежит на пересечении отраслей и технологий. Базируется на поиске современных, инновационных решений из вне (современность обеспечивается согласованностью с 4 факторов (политика, экономика, потребитель и технологии) – в ногу со временем), а не на изменении внутренних бизнес-процессов компании. Бизнес-процессы пересобираются под созданное решение. Мы помогаем клиентам: сформировать стратегию развития, отвечающую их целям, внешней скорости и характеру изменений (помогаем оставаться бизнесу актуальным не только сегодня, но и в долгосрочной перспективе); проанализировать и грамотно спланировать выход на новые рынки (поиск и формировании ниши, которая может находится как на границе сегментов, рынков так и включать их части, и даже возможном формировании новых рынков); решить различные вопросы, связанные с цепочками добавленной стоимости; синхронизировать существующие бизнес-процессы и выработать функциональные стратегические решения.
Конкуренты
Не прямые, но конкуренты – «Большая четверка»:
KPMG https://home.kpmg.com/xx/en/home.html
PricewaterhouseCoopers https://www.pwc.ru/ru.html
McKinsey https://www.mckinsey.com/russia/overview/ru-ru
Ernst & Young http://www.ey.com/ru/ru/home
А также бизнес-системщики и бизнес-консультанты.
Отличительные свойства бизнеса от аналогов
Основной фокус работы конкурентов лежит внутри самой системы/компании/рынка, а не на поиске новых решений из вне, часто из других отраслей и возможностей других рынков. У нас же основной фокус работы на работе с внешними системами/возможностями/рынками. Конечно, когда мы будем внедрять наши решения мы будем заходить внутрь системы/компании/рынка, но для уже внедрения решения, а не на его поиск. Наши ведущие это работа с внешней системой, а у них ведущие – работа с внутренней системой. Конкуренты тоже затрагивают внешнее, как и мы внутреннее, но ведущие у нас разные. Перенося опыт из одной отрасли в другую, соединяя разные технологии и заходя на новые рынки, мы тем самым рождаем инновационные решения.
Пример Генри Форда (описывает суть нашей деятельности): используя технологии пивоварни, принцип конвейера убойного цеха по обработке туш и взаимозаменяемые детали из военной промышленности он создал первый в мире конвейер по сборке машин. Как пиво и туши связаны с производством машин? Никак. Но перенеся технологии из одной отрасли в другую он создал революционное решение в автомобилестроении.
Целевая аудитория
Средний и крупный бизнес, владельцы бизнеса или ТОП-менеджмент, у которых сформирована потребность в изменениях: неактуальный продукт (смена потребительской модели), несовременные технологии (например, высокая себестоимость за счет отсталости производственных процессов), не попадание в политику регулятора и т.д. Хотят найти новую нишу в связи с насыщенностью этого рынка, выйти на новый рынок, находятся в состоянии стагнации или хотят масштабировать свой бизнес. Также это иностранные компании, которые хотят зайти на российский рынок.
Имидж, который хотим создать
Образ профессионала в предпринимательстве. Бесценного гуру и инноватора бизнеса, услуги которого стоят дорого, но они того стоят. Спецназовец в конкурентной борьбе (в какой-то мере бизнес-визионерство или внешний предприниматель). Ощущение выверенности действий и точности (как в хирургической операции). Осознанности. Гаранта успеха. Контролируемости и управляемости. Безошибочности решений. Уверенности в устойчивости бизнеса завтра и что делать с изменениями.
Стилистические вводные
Основной принцип – чистота, минимализм, стерильность, как в операционной.
Использование инверсии/выворотки может лечь в основу фирменного стиля.
При контакте с любым материалом компании должны быть в голове прилагательные: очень дорогой (не пафосно, не помпезно, не дорохо-бохато), стильный, уверенный, надежный, четкий/системный и инновационный.
Необходимые единицы фирменного стиля
1. Гайдлайн
Документ, содержащий правила построения и использования элементов фирменного стиля, деловой документации и других материалов, указанных в данном брифе + логотип.
Более детально:
- Описать правила использования логотипа (размеры, отступы, монохромные и цветовые вариации)
- Проиллюстрировать набор правил, когда и какой логотип использовать предпочтительней или использовать нельзя:
- Монотонный задник (белый, чёрный, градиентный переход)
- Неоднородный задник в цвете (иллюстрация или контрастный градиент)
- Задник несочетаемого с нашим фирм. стилем цвета (например, мультибрендовый прессволл с красным фоном; логотип должен выделяться и быть видимым на любом фоне)
- Другие варианты.
Для визиток, бланков и презентации нужно указать используемый шрифт, его размеры для каждого вида текста, сетку, отступы и т.д.
Формат файла: исходник, PDF.
2. Фирменный шрифт
Подобрать шрифт или шрифты, которые будут использоваться для маркетинговых материалов, web и деловой документации. В семействе шрифта обозначить какой используется для заголовков, абзацев текста и слоганов.
Шрифты должны одинаково хорошо смотреться на кириллице и латинице. Критерий хорошего решения — шрифт должен сочетаться с логотипом (!!!) и оставаться читаемым (!!!).
Покупать шрифт не планируется (свободный доступ/бесплатный).
Формат файла: папки для установки шрифтов, информация в гайдлайне.
3. Фирменные цвета
Фирменные цвета до 3-х основных и до 3-х дополнительных.
ВАЖНО! Цвета в лого не являются финальными и требуют доработки.
В качестве основного рассматриваем глубокие дорогие цвета, как темно-синий, темно-графитовый/карбон, темно-зеленый.
НЕЛЬЗЯ использовать цвета: малиновый, фиолетовый, бардовый.
Формат файла: информация в гайдлайне с номерами цветов в panton+rgb+hex и примерами/правилами где и как могут быть использованы и в какой комбинации.
4. Визитки
3 вида: для партнеров (темный фон), для топ-менеджмента (фон), для сотрудников на белом фоне.
Возможен доп. вариант визитки для руководителя компании, где присутствует лого, слоган и мобильный (имиджевая).
Элементы на визитках:
- Логотип
- Имя Фамилия
- Должность
- Адрес (опционально)
- Городской телефон, добавочный (опционально)
- Мобильный (опционально)
- email (макет рассчитывайте при самом длинном варианте, 13 букв, собака 4expl.com)
- сайт www.4expl.com
* опционально – может быть использован, может быть убран без потери для дизайна
Визитки могут быть 2х сторонние.
Формат файла: исходники, дублировать шаблонами, где можно менять переменные данные, для передачи в типографию, информация в гайдлайне.
5. Фирменные бланки А4
Элементы на фирменном бланке:
- Логотип
- Наименование компании
- Контактная информация (юр. адрес, телефон, e-mail, сайт)
- Банковские реквизиты (опционально)
2 вида: с реквизитами и без.
Формат файла: исходники, бланки дублировать шаблонами, где можно менять переменные данные, информация в гайдлайне.
6. Папка для документов А4
Элементы на папке:
- Логотип
- Слоган (не обязательно)
- Сайт (не обязательно)
- Телефон (не обязательно)
Папка может включать в себя карман/«ушки» для визитки.
Формат файла: исходники, для передачи в типографию, информация в гайдлайне.
7. Шаблон презентации PowerPoint
Нужно разработать шаблон презентации в фирменном стиле, который должен включать в себя основные виды наполнения (титульный и финальный, текстовый, текстово-графический слайды и слайды с диаграммами, таблицами, графиками, процессами, изображениями/фото (и с какой обработкой)).
Для нас очень важно понять, как стильно и дорого оформлять презентацию-коммерческое предложение в нашем фирменном стиле! В идеале – это шаблон для самостоятельного заполнения информацией с зашитыми лого, цветами и шрифтами в формате PowerPoint 2010 или более поздней версии.
Формат файла: шаблон для самостоятельного заполнения информацией с зашитыми лого, цветами и шрифтами в формате PowerPoint 2010 или более поздней версии.
8. Сайт-визитка (дизайн главной страницы)
Элементы на главной:
- Логотип
- Слоган/сообщение
- Минимальный текст о компании 300-500 знаков (не обязательно)
- Навигационное меню (3-5)
- Адрес и телефон (не обязательно)
- Форма «перезвоните мне», когда человек оставляет телефон (не обязательно)
Формат файла: на выходе нужно предоставить документ PSD (RGB) в слоях и jpg для просмотра на экране, все слои должны быть проименованы, и собраны тематически в группы. Если используются несистемные шрифты, присоединить их. Приветствуется документ txt с комментариями для программиста. Также необходимо показать, как будут выглядеть и реагировать динамические элементы при наведении: ссылки, кнопки и т.д.
Все файлы должны быть проименованы латиницей, всё в едином архиве, всё разложено в 8 папок (см. выше), каждый AI, PDF, PSD, TIFF дублирует jpg для просмотра на экране.
Гарант успеха, уверенность, системность, инновационность, достоинство, солидность
нет
EPS, AI, JPG, PDF, PSD, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.