Решений: 90 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Алексей К. | ||
Просмотры брифа: 3240 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 51 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип гастро-бара
Еда / Напитки
Меня зовут Алексей, я шеф-повар с более чем 10-летним стажем, который, наконец, получил возможность открыть собственное заведение «Предел статичности» в городе Иваново, будет находится на пешеходном проспекте в центре города. Заведение небольшое, 70 мест, оформлено в стиле «лофт». Авторская посуда на заказ в разных стилях от разных мастеров ручной работы.
Это будет бар, но с новаторским меню ресторанного уровня. Основное направление блюд — модернистский нордик на базе гриля. Продукты не перегреваются, соусы легкие, еда сохраняет интенсивный вкус при сохранении полезных веществ и без искусственного повышения калорийности.
Без шумной музыки, это будет место, куда люди придут, чтобы отдохнуть в выходные, расслабиться и получить удовольствие от изысканной и необычной еды.
Конкуренты
Близкие по концепции заведения в России Molto Buono, «Копчёный бар», МЯСОROOB. В Иваново это популярные кафе и рестораны, например, «Дудки Бар», Ogonek, «Гастроли», но без шумной музыки и танцев, с качественной и стабильной кухней.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины, 25–40 лет. Доход выше среднего, от 40–50 тыс. Это успешные менеджеры, владельцы малого бизнеса, прогрессивные, активные и современные, пользователи соц.сетей, особенно Telegram. Пары, компании коллег и друзей, взрослые и состоявшиеся люди, которые следят за светской жизнью, в курсе новых мест в городе, но не активные тусовщики и ходят ради новых гастрономических впечатлений, не ради пиара.
Мы не ориентируемся на публику, приходящую ради бизнес-ланчей, хотя они будут у нас, но на посетителей в обеденное время больше влияет фактор расположения. Мы не ориентируемся на гуляющую мимо молодежь, а хотим привлечь постоянных клиентов.
Мы хотим немного заумный и оригинальный логотип, возможно, он не должен считываться с первого раза, быть серьезным и профессиональным. Но одновременно, он должен быть лояльным, открытым и дружелюбным. Говорить всем «Заходи, родной», но выглядеть по-европейски.
Качества
Дающий понять, что речь о еде. Логотип должен вызывать ассоциации с процессом приготовления пищи, процессом (гриль, посуда, культура потребления), допустимы приборы, бокалы, топоры, ножи, взрывы. Но без мяса, стейков, травы и пр. Примеры см. приложенные файлы: Zahara, «Жора, жарь».
В меру провокационный: «Молчание ягнят», «Жора, жарь».
Модернистский, профессиональный. Grundat, Mugaritz, Tikus, Russian Tea Food. Мы команда профессионалов-фанатиков, идеалистов. Хотим стартануть мощно, показав всё, что умеем. Бедные, но свободные, делающие, что угодно, проявляющие себя. Например, как Victoria Brown Bar.
Требования
Профессиональный, провокационный, модернистский, про еду
нет
EPS, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.