Жилой комплекс «Символ»: логотип, фирменный стиль.
Необходимо разработать логотип и элементы фирменного стиля для нового концептуального молодежного жилого комплекса "Символ" в г. Владимире.
- 15 этажный монолитный 2-подъездный дом с крышной газовой котельной.
- большое количество однокомнатных квартир - 65%
- Парни и девушки
- 25-30 лет
- Холостые или разведенные
- Живут во всех районах города
- Поколение Y
- Ценят свою свободу и независимость. В соответствии с западным образом жизни стараются как можно раньше выйти из-под опеки родителей и жить отдельно от них.
- Индивидуалисты и эгоисты. Не руководствуются в жизни понятиями долга, патриотизма, религии. Личные ценности важнее общественных. Живут в своё удовольствие. Семья для них на втором плане. До 30 лет не хотят даже задумываться о семье и детях (в т.ч. девушки). Избегают ответственности, предпочитая свободу.
- Будучи личностями и на работе часто открыто высказывают своё мнение, не соглашаясь с начальством. Для них нет авторитетов. Интересная работа, позволяющая им развиваться, и комфортные условия важнее должности и статуса. Часто переоценивают значимость своей личности, желая сразу получать большую зарплату просто за то, что они есть.
- Общество потребления. Ориентированы на комфорт, гедонизм, стремятся во всём получать от жизни удовольствие: развлечения, шопинг, путешествия … Более импульсивны и эмоциональны при принятии решений о покупке, чем их родители. Не хотят себя ни в чем ограничивать.
- Не хотят годами копить на квартиру или машину, предпочитая покупать их в кредит. Ипотека для них – возможность, а не обуза. Эмоциональное желание ведёт к совершению покупки, а кредит предоставляет такую возможность, снимая финансовые ограничения.
- Модно – это очень важное слово для этого поколения. Они любят одеваться в бренды, иметь брендовые гаджеты, автомобили. В моде здоровый образ жизни, но не для того, чтобы быть здоровым, а для создания собственного образа, как человека, живущего модно. Быть модным, выделяться из толпы – ещё один способ проявить свою индивидуальность.
- Интересуются новыми гаджетами (не столько самими технологиями, сколько модными «фичами»).
- Поколение «Большого пальцы», люди, живущие в интернете. Постоянно пользуются смартфоном, общаются в мессенджерах и социальных сетях. Ищут любую информацию в интернет, не доверяя продавцам и консультантам. Мнение сообщества в сети может быть важнее рекомендации профессионального врача. Новые технологии дают им свободу общения со всем миром в любое время.
ЖК "Символ" - территория твоего самовыражения!
ЖК "Символ" - прокачанный дом для тебя!
В первой редакции концепции даже применялся термин Скилл-хаус - прокачанный дом.
- - яркий современный фасад. Необходимо изменить расцветку фасада с классической на более молодежную и современную. Таким образом дом будет выгодно выделяться на фоне соседней застройки.
- . Собственная квартира, приобретаемая в качестве первого жилья, даёт возможность съехать от родителей и начать жить так, как ты хочешь (твоя жизнь – твои правила).
- - лего-квартиры. Монолитный тип строительства даёт нам возможность свободных планировок. Покупатель может трансформировать квартиру по своему вкусу, проявив в этом свою индивидуальность. Каждую квартиру можно будет приобрести в нескольких вариантах (со стенами, без стен, с вариантами объединения соседних квартир).
- . Благоустройство придомовой территории акцентируем на молодежь, а не на детей, как это принято. Наполним детскую площадку модными элементами для занятий спортом: уличные тренажеры, площадка для ворк-аута. Для семей с детьми предусмотрим несколько детских элементов.
- . На придомовой территории будет работать бесплатный wi-fi для того, чтобы жителям было комфортно общаться в соц.сетях и других мессенджерах.
- На каждом этаже есть настенные крепления для велосипедов, а во дворе организованы специальные велопарковки.
- Все скамейки на придомовой территории будут оборудованы входами под USB-зарядку телефона, что обеспечит свободу от домашних розеток и заряда аккумулятора. В качестве источника электроэнергии будут использованы солнечные батареи.
- Расположенный рядом с домом большой зеленый парк даёт возможность свободно дышать свежим воздухом, гулять по лесу и устраивать романтические свидания.
- Вид из окна на свободный горизонт. Согласно фэн-шуй, свободный горизонт – лучший вид из окна, обеспечивающий ежедневный прилив сил, энергии и вдохновения.
- Видеонаблюдение на придомовой территории с трансляцией в интернет обеспечивает возможность просмотра из любого места.
Все это является символами современного счастливого человека!
Необходимо разработать яркий и молодежный дизайн логотипа, паттерна, символов, билбордов и планировочных решений.