Решений: 162 | Гонорар: 7 000р.- гарантированы | Заказчик: Яна В. | ||
Просмотры брифа: 1785 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 37 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Яна В. |
Название для американского бренда туристического снаряжения
Задача:
Разработать нейминг для американского бренда туристического снаряжения (outdoor)
Ссылки на товары:
Цель разработок:
Требования к неймингу:
ВАЖНО!
Необходимо сформулировать цельные решения, чтоб все разработки в комплексе соответствовали заданной вами идее и концепции. Просто набор случайных слов и вариантов рассматриваться не будет.
Необходимо проверить нейм на наличие конкурентов со схожими названиями в сфере outdoor.
Информация о проекте
Концептуальная идея бренда:
Время приключений. Время экспедиций. Бренд исследователь. Концепция, нацелена на молодежную аудиторию. Возможность попробовать себя в роли исследователя, путешественника. Я путешествую - значит я живу. Важным аспектом концепции должна стать забота об окружающей среде.
Бренд не позиционирует себя как профессиональное оборудование для спортсменов, нацеленное на выживание в экстремальных условиях.
Возможные идеи для нейма:
Сочетание слов геометка, точка, пункт, локация + природа, жизнь, приключения
ЦА: любители путешествовать (м/ж от 20 до 50, семьи)
Основные каналы коммуникации бренда с ЦА:
Рынок сбыта: США, Канада, Европа
Тенденции рынка outdoor:
Конкуренты (Ядро):
Бренд- лайн: High-tech outdoor gear for professionals and everyday users.
http://www.blackdiamondequipment.com/
Ориентирован на семейную аудиторию
Kelty: noun | \kel-tee\ (1) activity engaged in for enjoyment and recreation. (2) a replacement for something way more fun.
https://www.kingcampoutdoors.com/
https://www.pariaoutdoorproducts.com/
Косвенные конкуренты:
*выборка сделана на основе рейтингов, топовые бренды индустрии outdoor, основная представленность offline
https://www.woodlandworldwide.com/
Бренд-лайн: TO EMPOWER EXPLORERS EVERYWHERE
https://www.mountainhardwear.com/
Имя / название
Современный, Молодежный, Комфортный, Заботливый, Авантюрный , Волевой, Любознательный
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.