Решений: 1025 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Дарья | ||
Просмотры брифа: 2489 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 95 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Дарья |
Название для онлайн центра здорового образа жизни
Название
- преимущественно короткое;
- неологизмы приветствуются;
- не нравятся аббревиатуры;
- не нравятся английские слова, корни, двукоренные слова, написанные русскими буквами (веривелл, хеппивелнес и подобные);
- не нравятся старомодные слова, а также те, которые уже много раз использовались во всех рыночных отраслях (мелодия, симфония, грация, ренессанс, возрождение, восхождение, шанс, открытие и т.д.);
- приветствуется двусмысленность (например: зарядка, перемена);
- будет чаще читаться на экране компьютера и телефона (сайт, страницы соц.сетей, реклама соц.сетей, баннеры, рассылка);
- должно быть комфортно для использования в устной речи, лекго "расходиться" для использования пользователями;
- должно быть в кириллице, но хорошо читаться и выглядить и в латинице;
- название должно указывать на тему ЗОЖ ИЛИ на экспертность и технологичность ИЛИ на улучшение как таковое ИЛИ на 2- 3 смысла сразу
Отличные и лидирущий пример на сегодня ФОРМА ЖИЗНИ - указывает на технологичнсоть, так как форма жизни ассоциируется с открытиями и наукой, указывает на ЗОЖ, так как перекликается с образом жизни, стилем жизни, жизненным подходом, жизненным взглядом, само по себе слово используется не в своем прямом значении; из недостатков - плохо читается на латинице.
Хороший пример - 2.0. Говорит о технологичнсоти и улучшении, некой новой версии существующего. Запоминается, легко произносится. Используется не в прямом значении.
Хороший пример ШАГИ, используется не в прямом смысле слова, характеризует движение, последовательность.
Конкуренты Бешеная сушка и Секта - названия также используются не в прямом значении, легко запоминаются, но говорят о резкости, жёсткости. Нам же нужна мягкость или нейтральность. Слова успех, ритм, режим, победа а также различные виды прямых призывов к действию (давай, могу, всё будет, сделай, победи и т.д.) не близки концепкции школы.
- должно быть понятно человеку, не владеющему английским,
- не должно уже использоваться на рынке ЗОЖ,
- не принадлежать популярному бренду на любом рынке,
- не должно быть зарегестрированным торговым знаком на территории России и СНГ,
- не нужно использовать аббревиатуру ЗОЖ в названии,
- подходит и для мужской и для женской ЦА
Онлайн центр здорового образа жизни
Услуги.
Онлайн образовательные программы разной длительности, имеющие своей целью предоставить человеку вне зависимости от возраста, уровня спортивной подготовки, занятости, ритма жизни, предпочтений и приоритетов: полный спектр необходимой и достоверной информации для комплексного решения поставленных задач в области самочувствия, внешнего вида и здоровья, а также живое общение и обратную связь от лучших специалистов отрасли ЗОЖ для плавного и приятного изменения его жизненных привычек на здоровые в мини-группах или индивидуально.
Специалисты по здоровому питанию, психологи, врачи, натуропаты, учителя телесных практик, фитнес-тренера и другие специалисты.
Пошаговые инструкции, видео-уроки, материалы для самостоятельно изучения, наставничество, мотивация от психологов, индивидуальные и групповые обучающие и мотивирующие сессии.
Результат клиента:
- станет лучше выглядеть;
- будет лучше себя чувствовать;
- вылечит или минимизирует недуги и заболевания;
- введет в практику технологию формирования устойчивых здоровых привычек;
- внедрит в свою жизнь здоровые привычки;
- улучшит настроение;
- наполнится силами;
- станет реже болеть;
- улучшит физическую форму;
- повысит подвижность тела;
- повысит выносливость тела;
и многое другое.
Если одной фразой, то он перейдет на здоровый образ жизни, который и даст ему все эти результаты.
Переход будет мягким, спокойным, размеренным, осознанным. Без преодоления себя, вызывая у себя правильные желания. Мы приведем человека к положению, в котором он хочет здорового и не хочет вредного. Это случится постепенно, без резких изменений в привычном жизненном укладе.
Здоровье решает кучу проблем в бытовой жизни. Легко вставать, хорошо спать, радоваться себе в зеркале, быть привлекательным и нравится людям, не быть ограниченным в своих фантазиях: идти в поход, научиться танцевать, оставаться чаще с маленькими внуками и не уставать, легко доносить любые сумки, не бояться высоких лестниц, жить без одышки, боли в спине, плечах, голове, жить без высокого/низкого давления, без сердечных приступов, без упадков сил, без проблем с кожей и т.д.
УТП. Мягкий подход к формированию устойчивых здоровых привычек. Строгий контроль качества контента и экспертности преподавателей. Комплексный подход в достижении целей по здоровью, самочувствию и внешнему виду.
Миссия. Сделав здоровой одну женщину – сделаешь здоровой одну семью, а значит и целый мир. ( в будущем не исключено добавление мужчин в качестве ЦА)
В современном мире перенасыщенным информацией и управляемом во многом производителями товаров и услуг крайне сложно выяснить, что на самом деле нужно сделать, чтобы быть здоровым. Мы это людям будем рассказывать, тратя большие ресурсы на поиск и проверку достоверности информации, собирая лучшее из доступного для информирования людей о том, что именно они могут сделать, чтобы стать здоровыми.
Черты характера бренда. Мягкий, вежливый, сознательный, честный, дисциплинированный, самодостаточный, уверенный в себе, принципиальный, уважающий себя и других, не навязчивый, но настойчивый, обстоятельный, конструктивный, проницательный, смекалистый, немного ироничный.
Основная идея, обещание Дорога к здоровому образу жизни – это дорога открытий и удовольствий, приводящая к лучшей жизни. Здоровая жизнь - это доступно для каждого вне зависимости от возраста, физ.подготовки, занятости и приоритетов и количества денег.
Выгоды. В нашей школе человек будет двигаться к своему здоровью максимально эффективно и в комфортном для себя темпе, не затрачивая лишних денег и не подвергаясь давлению. Человек обезопашен от лжеэкспертов и энтузиастов, находится в руках профессионалов. Ему не нужно искать специалистов в разных местах, мы собрали все, кто ему может понадобиться.
Для кого. Мужчины и женщины.
Условия покупки.
Потребитель чаще всего будет покупать наш продукт в условиях эмоциональных всплесков, когда вдруг чаша терпения будет переливаться и он будет понимать, что ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.
Продукт будут покупать те, кто давно бросил свои поиски и разочаровался в ЗОЖ, но тут вдруг... может быть это правда шанс? Иной подход... без врачей и лекарств... надежда будет вести к покупке.
Другие условия - любопытство. Человек интересуется темой ЗОЖ и видит, что крутая информация собрана в одном месте. Большой выбор, можно получить обратную связь, индивидуальную живую работу при необходимости. Он будет покупать экспертность, чтобы не тратить время на поиск информации и неэффективные пробы.
Ядро по ценам - масс-маркет.
Инсайты.
Масштаб – русскоговорящие страны.
Самый большой конкурент – Бешеная сушка, Секта. Недостаток – питание не предполагает оздоровления. Белковая диета наносит серьезный урон здоровью. Люди занимаются спортом, выполняя план в игровой форме, некие обязательства, но так и не превращают его в привычку и так или иначе возвращаются к привычному образу жизни. Бешеная сушка - про результат здесь и сейчас, а не про долгосрочные изменения. Многие занимаются фитнесом, потому что не видят других вариантов физической активности, хотя не любят его.
Также конкуренты все школы "одного эксперта", которым кишит интернет. Школа фитнеса, красоты, молодости, аюрведы, травничества и т.д.
Имя / название
образ жизн и/или экспертность, технологичность и/или улучшение
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.