Решений: 692 | Гонорар: 15 000р.- | Заказчик: Екатерина К. | ||
Просмотры брифа: 12471 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 68 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Екатерина К. |
Название торговой марки для консервированной продукции
Еда / Напитки
Необходимо разработать нейминг торговой марки плодоовощной консервации.
ЦА: частное лицо, житель РФ, консервативный, от 25 до 60 лет, следит за акциями, потребитель консервированной продукции.
Ценовой сегмент: средний минус.
Основная идея: доступное качество. Требуется отразить традиционность, консервативность.
Конкуренты: Vegda, Бондюэль, Дядя Ваня.
Язык имени: английский; количество слов в названии: одно.
Бренд должен чётко ассоциироваться с существующей торговой маркой ISKA (в случае, если уйдет с рынка, покупатель должен понимать, что это та же консервация, но немного под другим названием). Название должно быть созвучным и при этом другим, с возможностью дальнейшей регистрации ТМ.
Имя / название
Доступное качество, ассоциация с существующей ТМ (ISKA), традиционность.
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.