Решений: 1228 | Гонорар: 15 000р.- | Заказчик: Екатерина К. | ||
Просмотры брифа: 7392 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 80 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Екатерина К. |
Название торговой марки консервации «а-ля рус»
Еда / Напитки
Необходимо разработать нейминг для торговой марки консервации (с возможностью использовать как для овощной, так и для фруктовой консервации, джемов, варенья) в стиле "а-ля рус".
Наименование должно чётко ассоциироваться с продуктом, произведенным в России. Оно должно быть запоминающимся, позитивным, не шаблонным. Название должно связываться с визуальным образом (персонаж или животное).
Наименование может состоять из нескольких слов или словосочетаний, рассматриваются варианты и кириллицей и латиницей, игра слов в приоритете.
ЦА: житель мегаполиса, от 18 до 45 лет, активный, современный, следит за трендами.
Прошу избегать прямых ассоциаций в названии и избитых словосочетаний, например "Российская ягода", "Лесной урожай" и т.д. Наименование дожно быть немного дерзким, инновационным и с юмором.
Примеры в нужном стиле: Мишенька под вишенкой, Неправильный мёд (Волковская пивоварня); Тагильское крафтовое пиво (Лыка не вяжет, Гвоздь программы); Pasta la vista. С данными названиями сразу на ум приходит визуализация, такого эффекта нам и нужно добиться!
Имя / название
российский продукт, современный, оригинальный
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.