Решений: 72 | Гонорар: 8 000р.- гарантированы | Заказчик: Артем | ||
Просмотры брифа: 11957 | Мнение эксперта: есть | Был online: 18.12.2023 в 12:29 | ||
Количество участников: 33 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Артем |
Логотип для магазина хозяйственных и строительных товаров СТРОЙХОЗТОРГ
Описание рынка, на котором будет представлен бренд
Спальные районы города СПб. Розничная торговля. Стройтовары, Хозтовары, Товары для дома.
Основные игроки
Магазины строительных и хозтоваров в шаговой доступности. Обычно это магазины, где все есть ( но выглядит как на рынке).
Уровень и характер конкуренции.
Как вы будете конкурировать.
Сервис, шаговая доступность, ассортимент ( матрица ), цены, маркетинг.
Тренды и прогнозы на рынке
Мосхозторг сеть магазинов в Москве возможно выйдет на рынок ЛенХозторг
Преимущества конкурентов
проходимость, низкая себестоимость при большом объеме, не первый год на рынке, бренд.
Недостатки конкурентов
Сервис, матрица. В магазинах одиночках- однообразный ассортимент, нет индивидуального подхода, некомпетентность персонала и управляющих, незнание рынка.
Цена. Ценовая сегментация рынка
Средний и нижний класс
Ценовой сегмент вашего бренда
Тот же
Описание компании. История, структура, особенности.
Магазин стройтоваров открытый в 2013 году. Магазин с хорошей локальной позицией, в шаговой доступности. За 5 лет работы была выработана матрица товаров для покупателей, а так же много преимуществ перед конкурентами. Например сервис, порядок работы, регламенты. После мониторинга рынка Москвы и СПБ было принято решение об открытии сети магазинов шаговой доступности как улыбка радуги, но с более широким профилем.
Описание будущего бренда
Бренд будет подразумевать собой магазины шаговой доступности с ассортиментом, который может быть полезен покупателем всех категорий. А именно товары для дома.
Главное (уникальное) преимущество бренда
Сервис, матрица, локация.
Другие преимущества
Основной недостаток
На первых этапах будет сложно конкурировать в ценовом сегменте.
Другие недостатки
Стратегические цели бренда (В отношении рыночное позиции и доли рынка, продуктовой и ценовой политики, дистрибуции).
Открытие пилотного проекта в 1 квартале 2019 года. В дальнейшем 3-квартал – 2020 год открытие еще 5-10 магазинов. Выход на низкую себестоимость за счет оборота
Ценности бренда (рациональные, социальные, эмоциональные).
-
Характер бренда
Логичный, практичный, конкретный, вызывающий положительные эмоции, интерес и доверие.
Суть бренда
Суть бренда, что в наших магазинах найдется практически все для ремонта и обустройства дома
Позиция бренда
-
Атрибуты бренда
Что-то из ассортимента магазина
Основные каналы
Прямые продажи и в дальнейшем интернет магазин
Территориальное покрытие
Весь город СПБ
Целевые группы
Мастера-ремонтники, самоделы, домохозяйки, ЖЭКи , ТСЖ и УК
Потребительские мотивы
Приятное времяпровождение, быстрая покупка, есть все что нужно
Потребительские выгоды (рациональные, социальные, эмоциональные)
Лояльность, акции, по дороге домой или на работу, атмосфера
Потребительские барьеры
Цены ( по отношению к сети ), новый бренд,
Технология принятия решения о покупке
Точки контакта потребителя с брендом
Вывеска, визитки, флаеры, рекламные щиты
Прагматичный, надежный, элегантный
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.