Решений: 717 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: ЗАКАЗЧИК | ||
Просмотры брифа: 5850 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 75 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Название центра дополнительного образования детей школьного возраста
Образование / Наука
Искусство / Культура
Дети
Центр дополнительного образования расположен в ЦАО г. Москва, в жилом массиве недалеко от м. Пролетарская. Основные направления:
Центр небольшой, 3 кабинета вместимостью 10-15 детей одновременно. Это не школа, не продленка, так как не будет питания, дети будут проводить в центре до 3 часов, 2-3 раза в неделю.
Особенность центра в том, что мы поддерживаем ребенка в учебе, настраиваем его на обучение, помогаем лучше понять общие дисциплины, развиваем его дополнительные способности и, главное, вдохновляем и мотивируем.
Главная идея нашего центра — стать местом, куда дети приходят за поддержкой и развитием. Нашим педагогам не безразличны дети, они помогают ребенку раскрыть способности, поддерживают его. Дети часто не верят в свои силы, а мы подталкиваем их искать себя, пробовать, окрыляем и вдохновляем их.
Мы помогаем, развиваем, вдохновляем — это должно быть отражено в названии.
Конкуренты
В ЦАО нет подобных центров, только сады, работающие по методике Монтессори, продленные занятия в школах, частные занятия с репетиторами, школьными педагогами.
Есть конкуренты в других округах — школы скорочтения, школы интеллектуального развития, школы английского языка. Есть специализированные центры, например, инженерные или по робототехнике.
Чем мы отличаемся? Удобной локацией для тех, кто живет рядом, регулярной поддержкой и возможностью выбирать занятия. Мы решаем проблему, чем занять ребенка после школы, помогаем отдать его в «хорошие руки» при занятости родителей. Это место, где ребенок будет проводить время с пользой.
Целевая аудитория
Основная группа — молодые родители, как правило, это мамы, от 30 лет и старше, имеющие детей 10–14 лет. Доход средний, так как с высоким доходом можно отдать ребенка в частную школу, которая полностью организует его досуг после занятий.
Интересующиеся будущим, увлеченные женщины, с широким кругозором. Они разбираются в экономике, политике, спорте, занимаются саморазвитием, читают деловую прессу и книги (бизнес-литературу, классику, современную прозу).
При выборе товаров и услуг они отдают приоритет качеству. Смотрят вперед, целеустремленные, слушают и смотрят, внимательны к деталям. Если есть возможность бесплатных занятий, они предпочитают попробовать перед окончательным выбором. Дополнительные занятия с ребенком для них инвестиция, понимают, что это принесет им в будущем. Если экономят, то не на качестве, а на форме, например, в группе занятия дешевле. Дисциплины и дополнительные занятия выбирают самостоятельно.
Название должно вызывать ассоциации с поддержкой, опорой, пространством помощи.
Вторая группа целевой аудитории — подростки, от 13 лет и старше, которые готовятся к ЕГЭ или к поступлению в ВУЗ. Это целеустремленные, современные, продвинутые и активные дети, которые выбрали для себя профессию, интересуются чем-то и развиваются в этом направлении.
Они хотят быть взрослыми, поэтому важно исключить детские ассоциации, никакой мультяшности. Если персонажи, то супергерои. Название должно для них звучать круто, ассоциироваться со спортом, достижениями.
Качества
Развитие, поддержка (как импульс), опора, движение вперед. Мы катализируем процессы.
Жизнелюбие, добрая атмосфера, позитив. Мы не школа, у нас здоровая среда, радость познания и свобода. Смех, улыбка, естественность – то, в каких условиях развиваются дети.
Вдохновение, легкость, искусство, цветы. То, что окрыляет.
Требования
Имя / название
Жизнелюбие, развитие, вдохновение
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.