Решений: 111 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Анатолий К. | ||
Просмотры брифа: 5377 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 54 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип маркетингового агентства
Финансы / Бизнес
Реклама / Коммуникации
OK Digital (OK DIGITAL) — креативное маркетинговое smm-агентство, которое занимается лидогенерацией в социальных сетях (Instagram и Facebook). Мы создаем креативы, составляем маркетинг-план, продвигаем кампании через контекстную и таргетированную рекламу. За счет хороших креативов и вовлечения пользователей мы снижаем стоимость лида.
Мы расположены в Москве, а наши клиенты по всему миру. Сейчас у нас работает около 20 менеджеров, в основном, клиенты приходят по «сарафану». Для дальнейшего развития нам важна индивидуальность, поэтому нужен логотип, знак и написание компании.
Как мы работаем?
OK — инициалы руководителя и одновременно универсальное «окей», означающее «всё хорошо». Хорошо — это про наши легкость, простоту, доступность. Мы понимаем клиента, упрощаем выполнение его задач, делаем запоминающиеся и эффективные креативы, которые работают для достижения целей клиента.
Наши креативные кампании эмоциональный и вовлекающие для зрителей, они основаны на психологии. Чем больше касаний, тем больше эмоций и доверия брендам клиента и ниже цена лида.
Целевая аудитория
Средний чек за ведение кампании 100 тыс.руб. То есть мы работаем с серьезными клиентами в сфере b2b, которые строят бизнес системно. Это не начинающие предприниматели, а собственники работающего бизнеса, мужчины, 35–40 лет. Активные, современные, состоятельные.
При выборе агентства они хотят довериться кому-то, найти лучшего партнера и быть спокойными. Они вникают в детали, сами понимают, как работает таргетинг, реклама, smm, ищут максимальный эффект.
Они хотят увидеть отражение своих целей в партнере, чтобы спокойно отдать ему выполнение задач, хотят быть уверены, что все получиться.Им не важна цена, важнее репутация, качество, доверие.
Требования
Логотип должен выглядеть просто. С нами не будет сложно в реализации, мы упрощаем коммуникации, понимая, что и как делать: контакт, диалог с клиентом, бриф после разговора и составление коммерческого предложения. Быстрый запуск и быстрый результат.
Легкий современный дизайн. Лаконичность и универсальность знака, без обозначения сферы деятельности. Логотип, который можно масштабировать и использовать в любой деятельности.
Четкие шрифты, без засечек. Знак не вызывающий ассоциаций. Читаемый, мнохром, обратимые цвета. Не яркий, серьезный знак + написание OK Digital или OK DIGITAL.
Простой, легкий, быстрый
нет
EPS, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.