Решений: 1135 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: ЗАКАЗЧИК | ||
Просмотры брифа: 13583 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 95 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Название сети кавказских ресторанов
Еда / Напитки
Небольшие заведения будут работать в центре Санкт-Петербурга. В меню будут национальные блюда (аджапсандал, лоббио, шашлык в ассортименте, хинкали, харчо, лагман, икра из баклажан, плов, лаваши, люля-кебаб из разного мяса, хачапури, пахлава). Преимущестенно, грузинская кухня, но перемежающаяся блюдами и рецептами других стран Кавказа. Это будет небольшой камерный зал, около 100 - 150 кв. м. Оформлены рестораны будут в светлых тонах, без темных и тяжелых цветов. Акцент в интерьере мы сделаем на декор (ткани, тарелки на стенах и пр.), чтобы внутри было уютно и интересно. Ресторан создает ощущение домащнего уюта.
Перый ресторан планируется открыть в историческом центре Санкт-Петербурга. Поскольку рядом расположены театры и музеи, основная масса посетителей, жители и гости города, будут приходить во второй половине дня или после вечерних спектаклей, чтобы вкусно поесть, посидеть в спокойной атмосфере. Средний чек ~1000 - 1500 руб./чел.
Конкуренты
Похожая концепция у ресторана «Бричмула», но мы видим свои рестораны более светлыми и уютными.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины, 30–50 лет.
Театралы, любители музеев. Рядом работающие, которым нужно место для деловых встреч. Пары, семьи без детей, которые ищут место для романтического ужина. Рядом много сувенирных магазинов, в которых можно найти необычные и запоминающиеся подарки, а после зайти в ресторан пообедать.
Название должно вызывать ассоциации со вкусом, едой, уютом, теплом, интересной атмосферой, в которой можно спокойно посидеть с чашечкой чая и расслабиться, национальным колоритом.
Качества
Позитивное название про еду на языках народа Кавказа. Не обязательно грузинский язык, так как кухня будет смешанная.
Вкусное. Про еду, аппетитное название, которое ощущается на языке.
Уютное, комфортное для языка, как Bahroma, «Буше».
Эмоциональное название-образ с приглушенным звучанием, тихое, но запоминающееся.
Если представить персонажа, символизирующего ресторан, это будет женщина в возрасте, мама или бабушка, которая ждет в гости своих родных, накрывает на стол, в ее доме тепло, солнечно, уютно. Она полненькая, любит готовить, жизнерадостна и гостеприимна.
Требования
Название будет регистрироваться как торговая марка, поэтому обязательно перед подачей проверять на совпадения с уже существующими наименованиями. Самые популярные блюда - хинкали, харчо, лагман, хачапури, пахлава и прочие – уже зарегистрированы и не подходят.
Имя / название
уют, вкюс, качество
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.