Решений: 181 | Гонорар: 32 000р.- гарантированы | Заказчик: Ольга М. | ||
Просмотры брифа: 9045 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 70 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Ольга М. |
Арт Де Бьюти
Красота / Мода
Дети
Медицина / Здоровье
Арт Де Бьюти – дистрибьюторская компания, эксклюзивно представляющая на российском рынке косметическую продукцию, средства дентальной гигиены и детские товары премиум-сегмента. В портфеле компании – бренды из США, Франции и Австралии. Каждый из наших брендов уникален по своим свойствам, имиджу, истории и ценности для покупателя.
Нашу продукцию можно найти в торговых точках: салонах красоты, магазинах косметики, аптеках, маркетплейсах, среди которых ЦУМ, Articoli, Cosmotheca, "Золотое Яблоко", "Кенгуру" и др., а также в нашем собственном интернет-магазине www.artdebeauty.ru. (сайт в разработке) смотрите ассортимент на www.artdesmile.ru
Мы не только привозим бренды на российский рынок, но и полностью обеспечиваем маркетинговую поддержку, продвижение и коммуникацию с конечным потребителем. Для нас очень важны долгосрочные партнерские отношения с каждым производителем и каждым клиентом.
Продукция Theodent относится к премиальному ценовому сегменту (premium). Продукция Jack n’ Jill и Nailmatic относится к среднему высокому ценовому сегменту (high middle).
Фирменный стиль будет использоваться в первую очередь (но не исключая): на сайте компании (интернет-магазин); в соцсетях компании; для презентации компании на различных площадках и для различных целевых аудиторий (онлайн-площадки для бизнеса, форумы, профессиональные выставки, деловые встречи с партнерами, международные презентации); для оформления заказов клиентам.
Стиль, на который следует опираться: Стиль Баухауз — это направление модернистской архитектуры, которое преобладало в 1930-1960-х гг. Референс-изображения и референсы цветов добавлены в документе "Бриф". Также мы добавили референсы шрифтов.
Более подробная информация о фирменном стиле в приложенном документе.
Логотип и правила его использования
Фирменный шрифт (основной и вспомогательный)
Визитка
Конверт
Пакет (пластиковый и бумажный)
Бланк делового письма
Папка (фолдер)
Коробка для продукции (3 размера)
Бейдж
Ручка
Блокнот
Наклейка
Изысканный, современный, легкий
да, допустимая стоимость одного изображения — допустимая стоимость одного изображения Р.-
EPS, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.