Решений: 173 | Гонорар: 61 000р.- гарантированы | Заказчик: Dmitry N. | ||
Просмотры брифа: 3680 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 52 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Dmitry N. |
ТЗ на разработку фирменного стиля One Moscow
Недвижимость / Строительство
Необходимо разработать новый фирменный стиль для агентства недвижимости «One Moscow».
Текущий логотип - https://yadi.sk/d/OgLkazLtdjMgbg/Logo%20(One%20Moscow)
Корп. сайт - https://onemsk.ru/
Аккаунт в инстаграм - https://www.instagram.com/onemoscow_an/
Необходимые единицы фирменного стиляФормат файла:
AI, JPG, PNG, PDF, PSD
Вид деятельности компаниииНедвижимость / Агентство недвижимости
О компанииOne Moscow
Премиум новостройки столицы
Получите лучшую квартиру в новостройке на максимально выгодных условиях. При помощи бесплатного независимого эксперта и аналитики рынка. Без дополнительной переплаты и скрытых платежей. TOP брокеры Москвы в ваших лучших интересах.
Миссия
Мы верим, что у каждого должен быть свой дом в котором человек и его семья счастливы. Каждый имеет право и достоин жить в своей квартире или частном доме. Мы рассматриваем недвижимость, как среду обитания, в которой человек и его семья могут и должны быть счастливы. Или как инструмент роста капитала инвесторов.
Каждый должен жить в лучших условиях. Не в которых пришлось, а в которых нравится. И мы верим, что через покупку недвижимости любой человек может реализовать жизнь своей мечты.
Принципы и ценности
Работа каждого сотрудника нашего агентства выстроена вокруг интересов клиента. Для эффективного решения всех задач мы объединяем таланты брокеров с опытом работы более 5 лет. Кроме того, мы четко следуем внутреннему кодексу брокера. Именно это позволяет гарантировать клиенту максимальный уровень профессионализма, сервиса и комфорта.
Мы агентство недвижимости - online. Большинство вопросов успешно решаем по телефону, в Зуме и мессенджерах. Встречаться мы тоже любим, но не в переговорке офиса, а на просмотре объектов.⠀
Какой tone of voice? Какие стандарты общения с клиентом приняты в компании?
Умеренно расслабленный, не дюже серьезный и пиджачный; слегка жестковатый и четкий, когда речь заходит о формулировании конкретных выгод и приведении аргументов. Фронтмен компании считает, что клиент не может понимать всю ситуацию на рынке, и правильнее экспертно “управлять” мнением клиента. Мы не “лебезим” перед покупателями, какого бы статуса и материального положения он ни был, мы общаемся по-партнерски на равных.
Лавируем между win-win, честностью, дружелюбием и иногда (нередко) позволяем себе шутить.
Стремимся к коммуникации, в которой клиент, в первую очередь человек, а уже потом покупатель и инвестор. Опыт работы с самыми разными клиентами подсказывает, что это самый верный, универсальный подход. Мы знаем, что любой человек может легко мигрировать из среднего класса в более высокий и наоборот (в зависимости от жизненных ситуаций), поэтому в открытой коммуникации отказываемся от “поглаживания богачей” и равно уважаем средний класс.
+ можно посмотреть какие-нибудь видео-обзоры от Саши Кузина (это совладелец) или один вебинар на ютуб канале https://www.youtube.com/channel/UCMLTXHs51T2rdgwdr9Vs-0w
Целевая аудиторияЛоготип должен выглядеть в глазах целевой аудитории лаконично, прогрессивно и современно, ассоциироваться с крупным агрегатором, удобством, комфортом.
Работаем в основном для активной и прогрессивной аудитории 30+, не для консерваторов.
КонкурентыКомпания WhiteWill
Что нравится: единство стиля, структурированность контента, в выбранном стиле прослеживается явный отсыл к элитному сегменту и лидерство (нравится не конкретно элитарность, а попадание в аудиторию; например. использование пальмовых ветвей как символ исключительности и лидерства)
Что не нравится: доминироание черного цвета в фирстиле и само сочетание черного с “недозолотым”, шрифт с засечками, излишняя элитарность и “снобизм”
Отчасти конкурент Калинка групп,
https://www.kalinka-realty.ru/ / https://www.instagram.com/kalinka.group/?hl=ru
Что не нравится: обилие и нагроможденность контента на сайте, нет ощущения единого стиля бренда
Что нравится: с точки зрения фирстиля нет такого, что можно было бы выделить
Skolkovo Realty,
https://skolkovorealty.ru/projects
Что нравится: явный акцент на конкретный сегмент аудитории, т.е. на покупателей элитных квартир
Что не нравится: нет уникальности; те же сочетания черного и золотого, текста с засечками, как будто элитный сегмент ассоциируется только с этими паттернами, нам кажется, это не так
Vesco
Что нравится: шрифт уже лучше, отсылает к “зарубежке”, больше света на сайте + оттенки голубого - больше отсылают к спокойствию и стабильности, а не к кичу
Что не нравится: разноцветие в фирстиле (хотя его логично объяснить слоганом “Недвижимость в деталях”), “выкрученные тумблеры яркости” и наличие градиента
Лобстер Групп,
https://lobstergroup.ru , https://www.instagram.com/lobsterman.life
Что нравится: логотип со смыслом, он отсылает к элитному сегменту ЦА, но делает это стильно за счет юмористичности, минималистичный шрифт, оттенки цветов, сочетания цветов (красный - как символ лидерства, зеленый - как цвет дружелюбия, безопасности, молодости = инновационности), использование в имиджевых материалах образов людей в конкретных жизненных ситуациях, которые тоже явно ассоциируются с ЦА конкретного образа жизни, исключительного в своей интеллигенции и “европейскости” в отличие от WhiteWill.
Человек во всех имиджевых материалах органично и стильно связан с классной недвижимостью.
Итого: четко выраженный фирменный стиль во всех материалах бренда, начиная от визуала и шрифтов, заканчивая одеждой фронтмена в промо и коммуникацией
Что не нравится: возможно, легкий перегиб в интеллигентность
Вывод
Очевидно, мы скорее - к Лобстер Групп.
Но мы глобально более демократичные, без “кича” и эмоционального перекоса в какую-либо имиджевую сторону, умеренно самодостаточные, в балансе между бизнес-партнерством и околодружеским товариществом с клиентами.
Хотелось бы уместится на стыке смелых цвет решений и текущего сдержанного глубокого красного \ бордового. Экспериментируем с этим сейчас в аккаунте инстаграм - https://www.instagram.com/onemoscow_an/
На основном сайте все достаточно сдержано - https://onemsk.ru/
Цвет текущего лого (глубокий красный) нравится. Можно оставить, но добавить еще 1-2.
Качества фир. стиля \ логотипаПрогрессивный, современный, простой и лаконичный знак как Airbnb, Tranio, лого с образом. Не архаичный, как Booking.com, где нет личности и внутреннего содержания, нет возможности создания персонажа, который больше похож на логотип ольскульной интернет-газеты.
Дружелюбный, человечный, friendly и комфортный логотип, советчик в сфере покупки недвижимости. Мы про долгое сотрудничество, долгие переговоры и много общения. Медийные образы как Meduza, The Village, Google,
Недвижимость. https://capitaltowers.ru/, Airbnb, Tranio
В итоге имеем след качества: современный, дружелюбный, человечный, комфортный.
ТребованияНазвание - One Moscow
Брендлайн - Премиум новостройки столицы
Необходимо разработать дизайн логотипа в виде фир знака + название (One Moscow) + брендлайн (Премиум новостройки столицы)
Например, https://yadi.sk/i/VziScfVC3aKXiK. Используется на портале, презентации.
Упрощенный вариант логотипа знак + название (One Moscow).
Использование только знака допускается в редких случаях.
Стилистика лаконичная, но смелая и прогрессивная.
Необходимо избегать в логотипе очевидных элементов вроде - зданий и ключей.
Логотип,
Бланк,
Визитка,
Фирменные цвета,
Шрифты,
Визуализация корп. сайта (опционально, просто идеи для сайта, законченный макет не требуется),
Паттерны для портала, и соц.сетей. Примеры https://yadi.sk/i/57g8p-wbJfjWCw https://yadi.sk/i/8JJNZuDtWW2vsw
Гайдлайн \ брендбук
современный, дружелюбный, человечный, комфортный
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.