Решений: 114 | Гонорар: 37 000р.- гарантированы | Заказчик: Марат Г. | ||
Просмотры брифа: 2972 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 52 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Марат Г. |
Логотип, фирменный стиль магазина фермерских продуктов КинZа
Туризм / Путешествие
Спорт
Дети
Медицина / Здоровье
Здравствуйте.
Особенностью магазинов будет ассортимент мясных изделий из фермерской скотины, птицы а также рыбы и в целом морепродуктов.Также особенность будет в ПП продуктах (Продукты без глютена , без сахара , без лактозы и консервантов) Так же широкий прочий ассортимент продукции местного фермерского происхождения и свой хлеб.
Основная целевая аудитория 70% женщины 25-45 лет и 30% мужчины 30-45 лет.
Достаток средний и выше среднего. Мотивы покупки это прийти и подобрать гарантированно качественные и чистые продукты не на рынке, а в специализированном магазине. Чтобы помогли определиться с выбором, упаковали и отдали с улыбкой на лице.
Планировали использовать смешанное написание русского и латинского "КинZа", но готовы рассмотреть варианты.
От логомейкера нужно будет на первоначальном этапе:
- варианты логотипа с мокапами
- варианты элементов фирменного стиля:
визитка, фирменная папка, вывеска, щит 3х6, стенд баннер, этикетка и упаковка к нескольким продуктам. Еще что-то на ваше усмотрение
Это что нужно на этапе отбора кандидатов.
На завершающем этапе от выбранного кандидата нужно будет образцы выполненных работ (интересует оформление завершенных работ). Финал работы это сам логотипа, логобук к нему, фирменный стиль и элементы фирменного стиля.
От логомейкера нужно будет на первоначальном этапе:
- варианты логотипа с мокапами
- варианты элементов фирменного стиля:
визитка, фирменная папка, вывеска, щит 3х6, стенд баннер, этикетка и упаковка к нескольким продуктам. Еще что-то на ваше усмотрение
Это что нужно на этапе отбора кандидатов.
Вкусный, изысканный, современный
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.