Решений: 751 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: ЗАКАЗЧИК | ||
Просмотры брифа: 1681 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 70 | Победитель выбран | Бриф заполнен: ЗАКАЗЧИК |
Разработать нейминг для сети студий лазерной эпиляции и косметологии
Красота / Мода
По просьбе участников внесли дополнительные замечания в бриф:
Не нравятся названия типо "амелия", орфелия, касиопея, каллисто и тп, всякие названия богинь и тп тоже нужно убрать
Большая просьба перед тем как предлагать - вбейте в яндексе название, которое придумали и слово салон и убедитесь, что такого салона нет. Также очень важно зайти на рег.ру и проверить домен на зону .ру
Нравятся названия с двумя словами, но имеющие смысл: белый сад, ничего лишнего, медовое дерево (но нужно поработать с ним)
Не нравятся не понятные сочетания с грубыми окончаниями - тория, рус, лас и тп
Задача:
Разработать нейминг для сети студий лазерной эпиляции и косметологии
Ссылка на свой предыдущий сайт:
Цель разработок:
Ребрендинг для последующего расширения и продажи франшиз в регионы РФ. Название будет регистрироваться как торговая марка в Роспатенте
Нейминг (на русском или на английском языке)
Требования к неймингу:
Название может быть общее, без привязки к эпиляции или косметологии. От имени требуется, чтобы оно склонялось легко, например «я нахожусь в эпиллайне», чтобы не было путаницы с буквами, чтоб не было двухзначных букв (f или ph, k или c). Необходимо отойти от слова epil
Название может состоять как из одного слова, так и из двух слов. Название должно в будущем напрямую ассоциироваться с данным местом. Обязательная проверка домена в зоне .ru
Название должно быть унисекс, но можно в меру женственным, без апострофов и тп
Необходимо проверить нейм на наличие конкурентов со схожими названиями в сфере услуг.
Не должен быть зарегистрирован товарный знак. Предварительная проверка тут: https://onlinepatent.ru/trademarks/
Класс 44
Более глубокий анализ будем делать через агентство
Информация о проекте
Студия эпиляции и косметологии с дальнейшим расширением услуг в аппаратную косметологию. Важно – парикмахерских и маникюрных услуг НЕ будет.
Ценовой сегмент средний. Бренд не позиционирует себя, как тяжелый люкс. Концепция нацелена на аудиторию 24-40 лет со средним достатком.
В дальнейшем планируется открытие франшиз в регионах, т.е. название должно соответствовать данной концепции
Что нравится: белый сад, keep looking, noir (нуар)
Что не нравится: epilas, epilier, epillike, жантиль, меланж
Можно использовать игру слов с разными значениями (типо сериал про наркотики, называется Во все тяжкие)
ЦА: В основном это девушки, от 24 до 40 лет, но есть и клиенты другого возраста и мужчины.
Основные каналы коммуникации бренда с ЦА:
Бренд нацелен в первую очередь на интернет аудиторию
Рекламные коммуникации через Instagram, Facebook
Рынок сбыта: РФ
Конкуренты
-лазер лов laserlove.ru
- подружки podruge.ru
- сахар салонсахар.рф
- эпилас epilas.ru
Имя / название
Простота, современность, унисекс
DOC
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.