Решений: 100 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Татьяна | ||
Просмотры брифа: 2628 | Мнение эксперта: есть | Был online: 25.04.2024 в 12:47 | ||
Количество участников: 47 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Разработка логотипа для бренда детской и подростковой одежды Premont
Туризм / Путешествие
Спорт
Дети
Нужен редизайн логотипа Premont – в стиле унисекс, лаконичный, универсальный для разных по стилю моделей, для разного возраста детей (от 2 до 18 лет) и разного пола.
К брифу приложены логотипы, которые ближе всего нам по оформлению. Ссылка на Яндекс Диск Лого образцы
Так же необходимо в одной концепции написания основного логотипа предложить сокращенное название PRM.
Дизайн одежды Premont не явно детский, но и не совсем еще копия как у взрослых. Модели как яркие, так и спокойные. Есть и повседневная, для школы и спорт, а также нарядная верхняя одежда. В будущем весь ассортимент будет разделен на соответствующие линейки. Для детей и подростков, которые уже выросли и хотят выглядеть взрослее, но которых еще можно удивить и привлечь какой-то необычной яркой фичей. Взрослые размеры для фемили лук. Одежда для детей, в покупке одежды, для которых, еще принимают участие родители.
Есть как яркие модели с принтами, так и монохромные расцветки. Принты более нейтральные, чем в основной линейке (абстракция, геометрия, цветы, без явно детской тематики).
Используются светоотражающие ткани и принты.
Посмотреть из каких стилей состоит наша коллекция и примеры разделения коллекции на линейки приложены к брифу в файле «Линейки Премонт. Проект»
Конкуренты:
Основные наши продажи осуществляются онлайн через маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Детский Мир; с осени 2021 на Amazon). Мы успешно конкурируем с известными марками детской верхней одежды, такими как:
Целевая аудитория
Юноши и девушки в возрасте от 13 до 18 лет.
Большинство молодых людей в возрасте от 13 до 18 уже самостоятельно выбирают себе одежду в магазинах. Ходят вместе с друзьями, смотрят, выбирают и уже потом обращаются к родителям за деньгами. Они примерно ориентируются в стоимости вещей и просят родителей дать определенную сумму денег. Визуальное оформление логотипа надо ориентировать на предпочтения молодежи. В ключевых ценностях целевой аудитории при выборе одежды, это удобно двигаться, качественный материал, вещи долго служат, стильно выглядят.
Основной посыл логотипа: Свобода, движение, функциональность.
Основной ассоциацией со свободой для этой целевой аудитории является: ПТИЦА В НЕБЕ, В ПОЛЕТЕ. Это ассоциации, которые можно использовать при разработке дизайна и идеи позиционирования через образы. Это может быть яркий образ птицы и отдельных элементов (крылья, перо, голова, глаз и т.п.) в логотипе.
НО это необязательно!!! Приветствуются новые идеи!
Так же должны быть отражены понятия такие как ПОЗИТИВНЫЙ, УВЕРЕННЫЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ. Такими хотят выглядеть большинство опрошенных юношей и девушек.
Требования
Свобода, движение, функциональность
нет
EPS, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.