Решений: 125 | Гонорар: 100 000р.- гарантированы | Заказчик: роман т. | ||
Просмотры брифа: 3024 | Мнение эксперта: нет | Был online: 31.12.2024 в 13:09 | ||
Количество участников: 39 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Разработка фирменного стиля и логотипа для компании ООО “ЭКОХИТ”
Финансы / Бизнес
Еда / Напитки
Разработка фирменного стиля и логотипа для компании ООО “ЭКОХИТ”
ООО “ЭКОХИТ” - Торговая компания по экспорту импорту продуктов питания, работают с крупными торговыми ритейлерами, такими как: “Лента”, “Азбука Вкуса”, METRO
Компания находится в Санкт-Петербурге
Поставляют по параллельному импорту европейские товары различного ассортимента: шоколад, напитки, сладости, кондитерские изд., а также в планах кофе, зоотовары и др..
Название Экохит - осталось от другой деятельности.
Необходимо создать брендбук компании описав правила верстки и правила использования фирменного стиля.
Конкуренты:
Нравятся подача фирменного стиля и логотипов: “Умный ритейл” - дочка Самоката
Компания “Балтик Импорт” - не нравиться концепция подачи визуального материала
Целевая аудитория
B2B сектор - закупщики торговых сетей, производители, ЛПР крупных концернов.
Основная ЦА - Байеры торговых сетей 40% - мужчины; 70% - женщин, в возрасте от 35 до 50. Имеют высшее образование - преимущественно экономисты.
При принятии решения руководствуются ценой, качеством, востребованностью на рынке. Соотношением цена/бренд, силой маркетинговой поддержки. Так же влияет своевременность поставки, возможность поставлять продукцию при больших оборотах. Компания несет ответственность за соблюдение сроков и качество поставленных товаров.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип и фирменный стиль:
Надежность, инициативность, скорость, новизна.
Нравиться оформление: «Татнефть», “СберБанк”, OZON, BOLT TAXI, “Лента” (новый)
Не нравиться оформление: Tinkoff, Яндекс Маркет. Яндекс Такси, “Азбука Вкуса”(логотип, а оформление магазинов нравиться)
Требования
Эмблема + наименование
Экохит. Логистика. дистрибьюция. ВЭД
Написание на кириллице и на латинице - оба варианта нужны
Цвета должны быть современные, актуальные времени - желательно сочетание двух основных цветов и одного акцентного или дополнительного.
Современные шрифты - прямые, без засечек
Не использовать: каллиграфию, пастельные тона
Корпоративный шрифт, цвета
Визитка
Бланк А4
Конверт А4
Гайдлайн
Обязательно должны быть прописаны правила верстки и правила использования фирменного стиля
Надежность, инициативность, скорость, новизна.
нет
EPS, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.