Решений: 196 | Гонорар: 24 000р.- | Заказчик: Ekaterina D. | ||
Просмотры брифа: 1794 | Мнение эксперта: нет | Был online: 21.10.2024 в 13:04 | ||
Количество участников: 45 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Ekaterina D. |
movinready
Логотип компании Movinready
### Описание проекта:
Movinready – это интернет-портал недвижимости, предлагающий самый широкий выбор новостроек под аренду в Лондоне, готовых к заезду. Название образовано от Move in ready – готов к заезду.
Компания планирует ребрендинг текущего бренда Ready home и создание нового фирменного стиля, который будет визуально отображать идею готовности к моментальному заезду.
### Задача:
Создать логотип и стиль компании Movinready, вдохновленный стилями сайтов [Zoopla](https://www.zoopla.co.uk) и [Readyhome](https://readyhome.co.uk).
### Основные требования:
- Логотип должен включать название компании Movinready.
- Стиль написания букв должен напоминать стиль сайтов Zoopla и Readyhome: чистые, современные, четкие шрифты.
- Логотип должен быть простым, запоминающимся, легко узнаваемым и профессиональным.
- Предложить варианта:
- Разделить на три цветовые части:
- "Mov-" одного цвета,
- "In" другого цвета,
- "Ready" третьего цвета.
- Основные цвета должны быть яркими и современными, но при этом оставаться пастельными, чтобы вписываться в общий стиль сайта [Readyhome.co.uk](https://readyhome.co.uk).
- Примеры возможных цветовых комбинаций можно взять из дизайна Zoopla и Readyhome для создания гармонии с текущими сайтами.
- Логотип должен хорошо смотреться как на светлом, так и на темном фоне.
- Шрифт должен быть четким, современным и легко читаемым. Использование жирных линий
- Все буквы в логотипе должны быть одного размера.
- Вдохновленный Zoopla и Readyhome, надпись Movinready должна быть написана в единообразном стиле, без больших и маленьких букв.
- Стиль написания должен быть легко адаптируемым для различных носителей: веб, мобильные приложения, полиграфия.
### Дополнительные пожелания:
- Дизайн логотипа должен быть адаптивным, то есть иметь возможность использоваться в различных размерах, от иконок в мобильных приложениях до полноэкранных версий.
- Логотип должен быть представлен в нескольких форматах: для использования на светлом и темном фоне.
- Логотип должен быть легко воспроизводим в одноцветном варианте для полиграфии и рекламных материалов.
### Форматы файлов:
- Финальные версии должны быть предоставлены в форматах: .AI, .EPS, .PNG, .JPEG.
fun, recognisable, professional
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.