Решений:    17 Гонорар: 10 000р.- гарантированы Заказчик:  Игорь С.
Просмотры брифа: 2078 Мнение эксперта: есть Был online:     29.01.2014 в 17:43
Количество участников: 5 Победитель выбран Бриф заполнен:  Игорь С.
#2
рейтинг заказчика

АВТОР

Портрет автора Андрей Т.

О РЕШЕНИИ

Опубликовано 3 Февраля 2014, 13:08

На мой взгляд, Вам для эффектности нужно использовать технологию паралакс на вашем сайте. Она… Подробнее
Просмотров 191
Лайков 2
Комментарии 2

ТЕГИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Lending Page (страница захвата) | #2

Этот комментарий виден всем#2, Добрый день Андрей, нам очень приятно что вы решили принять участие в нашем Питче, и предложили нам свою идею для нашего Lending Page.

Нам очень понравилась ваша идея с технологией паралакс. И страница у Iphone-5c очень крутая, простой понятный дизайн, можете отталкиваться от него при разработке следующих идей.

Наши рекомендации:
На нашей Lending Page будет три основных блока:

1 Презентация карта ( можно сказать что это самый важный блок, потому что попадая сюда у клиента будет сформировано "первое впечатление о нас " поэтому именно этому блоку мы хотим уделить особое внимание.
Впечатление которое должно быть сформировано этот " Статус, Престиж, Сервис "

Кстати, вот краткое описание карты:
Свободный вход в лучшие ночные клубы Украины
Скидка на баре от 10 до 50%
Бесплатные песни в Караоке

2 Информация о партнерах ( на нашем действующем сайте celebrity-card.com нам не нравилось что логотипы партнеров были в круглых блоках, мы хотели чтобы не было ни каких рамок

3 Информация о клиентах (тоже самое что и с партнерами)

Надеюсь что мои Коментарии помогут вам понять нас и те цели которых мы хотим достичь с вашей помощью
Этот комментарий виден всемСпсибо, Игорь.

Давайте на сразу чистоту)))

Ваши ожидания не будут оправданны тут за 10 тыс рублей. Но я постараюсь выйграть этот конкурс и отработать честно по-максимому.

Для результата, который вы хотите получить, работу нужно начинать не с дизайн концепта вашего сайта, а с анализа того какой эффект должен получиться и на кого он должен распространиться. А уже после принимать решения о том каким образом нужно создавать этот эффект и каким образом.

Начнем с самого продукта. Вот вы пишете в брифе, что он предназначен для богатых и состоятельных людей, которые судя по всему любят много тусовать и развлекаться. Но посмотрите на те привелегии которые дает карта. По сути это скидки, бесплатные проходки и комплементы от заведений. Хорошо бы честно признаться, что по настоящему богатым людям скидки не нужны. Я рискну предположить, что богатым наоборот нужно доказательство своего статуса и богатства. Буквально того, что они в состоянии и готовы потратить много денег. И поэтому продукт для них должен открывать двери туда, куда простых смертных вообще не пускают ни под каким предлогом. Только своих, избранных, чьё число не раскрывается. Туда, где наоборот они смогут потратить в десятки раз больше, чем тратят все остальные. Напрашивается вывод, что продукт не соответствует искомому покупателю.

Далее про ваших настоящих потребителей. Вы указываете в брифе, что потребитель больше стар, чем молод, но на вашем же сайте портер вашего лучшего потребителя предстает в противоположном виде. Это молодая девушка, творческой профессии или без профессии вообще, которая или живет клубной жизнью или работает в этой индустрии. Люди, которые тратят или не свои деньги или свою прости господи зарплату, а не прибыль. Следовательно или вы не видете своего реального потребителя или хотите на него забить и начать привлекать к покупке других людей.

Для успеха нужно определиться со стратегией. Далее хорошо бы понять все-таки к кому вы обращаетесь и на каком языке. На клубном молодежном сленге или на языке бизнеса... Картинки мало, нужно убедительное вкрадичивое слово. Я думаю, что без копирайтера не обойтись.

Теперь про технологии. Паралакс конечно клево и вполне доступно, но признаюсь, что разработка такого сайта должна проходить не на статичной картинке, а хотя бы начиная с интерактивного прототипа. По правилам этой площадки такое тут проделать нельзя. Да и не достаточно времени и денег, что вообще ввязываться в такое.

От кружков можно было бы уйти, но представьте сколько работы нужно проделать, чтобы правильно подать описание продукта. Сперва нужно найте менийные источники о всех ваших 70 партнерах и вытянуть от туда их знаки и логотипы. Далее нужно заняться обработкой этой графики и версткой на странице. После хорошо бы распределить бонусы по типам: бесплатный проход, комплименты, бесплатный караоке, закуски, столик, и т. п. Это нужно для того, чтобы люди сразу понимали объемы, качество и соответсвие своим интересам. Это слишком объемная работа за 10 тыс. рублей. Ну для меня)))

В полне возможно, что в процессе как всегда всплывет ещё что-нибудь. Даже если делать без паралакса, все равно работы с вами, как с заказчиком должно быть со стороны исполнителя достаточно много.

Надеюсь, что профессиональная честность и правильное направление движения тоже чего-нибыдь стоит)))
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена