опубликовано: Oxana D. • 18.07.2013 • 16:50 • заказчикам • Просмотров: 9004
Мы часто путаем понятия бренда и фирменного стиля. В действительности же бренд — это нечто большее, что логотип и визитка.
——————————————————————————
Часто нужен дизайнер? Стань абонентом и создавай
любые проекты от 500р. в течение года
——————————————————————————
•
Фокусируя внимание на одном логотипе, вы не заслужите доверия!
•
Когда мы запускаем новый проект, одной из первостепенных задач становится разработка бренда, но часто под этим подразумевают лишь решение фундаментальных вопросов: создание логотипа, конверта и сайта. Прискорбно, но это едва ли укрепит позиции на рынке, полном конкурентов, знаков и цен. Фокусируя внимание на одном логотипе, вы не заслужите доверия!
Бренд — это личность компании, её поведение, настроение и то, как она «одета», лишь временно маскирует отсутствие внутренних качеств. Таким образом, прежде, чем рекламировать свою фирму, постарайтесь понять её характер. Представьте, что она — личность! Что нужно, чтобы вам она понравилась?
Бренд — это то, как вы общаетесь с внешним миром, как взаимодействуете с вашими клиентами, это совокупность эмоциональных эпитетов, которыми можно описать вашу компанию. И это не только красивые слова. Слова можно подобрать разные.
Человек — существо социальное. Он всегда в поиске единомышленников. Только дизайнеры выслеживают красивую типографику в логотипах, остальные интуитивно ищут характер и индивидуальность.
•
Представьте, что ваша компания — личность! Что нужно, чтобы вам она понравилась?
•
Клиенты выбирают сервис GoDesigner не только за способность содержать платформу, но за ощущения, которые мы стараемся вызывать: прозрачность, ответственность, дружелюбие, энтузиазм и креативность. Это становится заметно как в нашем дизайне, дайджесте и ролике, так и в текстах и в переписке с пользователями. Мы не прячем своих лиц, а выкладываем их в блоге, группе и на fb; мы делаем обратную связь очевидной, доступной и стараемся отвечать на все письма в течение часа.
Другой пример — сеть блинных «Теремок». Они не только пекут блины, но и называют покупателей сударем или сударыней. Концепция имени и русского начала поддерживается теплым приветствием на исконный манер.
Основатели сервиса Mailchimp сфокусировались на том, чтобы выделить индивидуальность героя «по ту сторону монитора»: это заметно как в твиттах, так и в общей атмосфере сервиса. Он шутит, он помогает, а главная страница — это будто его рабочее пространство, привычное, как и у нас.
•
То, как «одета» ваша компания, лишь временно маскирует отсутствие внутренних качеств.
•
И такая эмоциональная история может присутствовать не только у клиентской-ориентированных продуктов. B2B компаниям тоже важно обладать индивидуальностью, ведь конечный потребитель — это не робот, а человек, который ищет себе подобных... или полезных.
Только не поймите нас неправильно. Каждой компании нужен логотип, но это лишь первый шаг. Все те качества, которые вы определили, создавая, например, знак, должны достигаться как роликом на радио и растяжкой над трассой, так и вашим поведением. Другими словами, характер и индивидуальность вашего логотипа должны быть ощутимы во всем, что вы делаете или производите!
Поэтому, когда вас кто-то спросит про ваш бренд, опишите ему не только свою деятельность, но и обратите внимание на то, как это звучит. И пусть именно это станет вашей визитной карточкой!
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.