Отзывы и советы
Наш блог

5 книг, которые нужно знать каждому маркетологу

опубликовано: Oxana D. • 20.11.2014 • 14:57 • команда goзаказчикам • Просмотров: 5634

Выпускник Стокгольмской Школы Экономики, ведущий отечественный специалист, автор блога marketing2.0 и наш эксперт — Михаил Чернышев поделился списком книг, которые полезно знать каждому маркетологу и тому, кто хоть сталкивался с продвижением бренда!

 

-1-

Маркетинг от потребителя
Роджер Бест

 

1

Лучшая книга по маркетингу, которая сможет подружить маркетолога с финансистом. Книга содержит множество моделей и принципов измерения эффективности маркетинга и влияние маркетинговых инструментов на рентабельность и прибыль.


-2-
Взлом маркетинга
Фил Барден

3

Книга Фила Бардена «Взлом маркетинга» основывается на выводах их нейробиологии, поведенческой экономики, когнитивной и социальной психологии и переводит их в практическую маркетинговую плоскость.

Автор адаптировал экономическую модель нобелевского лауреата Дэниел Канемана. И на базе этой модели создал простую, понятную и практичную модель разделения восприятия любой коммуникации через две системы – «пилота» и «автопилота». 


-3-
Заразительный.

Психология сарафанного радио.
Как продукты и идеи становятся популярными. 
Йона Бергер

2


Удивительно легкая и интересная книга о том, как привлечь внимание к вашему бренду без значительных инвестиций.

Эта книга – молодого профессора Уортноской школы бизнеса — Йоны Бергера, будет крайне полезна для тех, кто ищет нестандартные способы поднять осведомленность о своем продукте или услуге. Для меня она оказалась интересным и крайне полезным источником в изучении моей любимой темы – «провокационного маркетинга».



-4-
Гейзер в голове. Креативные техники и мыслительные стратегии для рекламы, маркетинга и СМИ 
Марио Прикен

4 

«Гейзер в голове» - это лучшая книга-руководство по созданию эффективных креативных идей. Книга позволяет заглянуть в тайны процессов творческого мышления. Она объясняет мыслительные стратегии профессионалов творческого труда и дает понимание того, как создаются образцы великолепных идей.


-5- 
Buyology: Увлекательное путешествие
в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром

5

Лучшая книга о нейромаркетинге. Доказывающая, что большинство наших действий мы совершаем, не руководствуясь логикой, но под действием эмоций. Автор провел множество исследований головного мозга изучая воздействие рекламных стимулов и их реакцию.

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена