Отзывы и советы
Наш блог

Совет в обед: Наталья Четверикова

опубликовано: Anna V. • 26.03.2015 • 13:28 • совет в обедзаказчикаминтервью • Просмотров: 2934

callout

 

Людям нравится, когда твой бизнес «оформлен» в красивую упаковку, в этом есть определенный статус. Для первичного признания это важно.


Основатель краснодарского дизайн-бюро Decoristic, которая создавала логотип на нашей площадке, на личном примере рассказывает о том, как создать из себя — бренд, вырасти в известного автора общественных и частных интерьеров, для чего нужен красивый офис в центре города и зачем приглашать туда готовить.


Твое образование связанно с дизайном?

Я художник, и, сколько помню себя, всегда рисовала, что-то придумывала, перекрашивала. Десять лет назад я увлеклась росписью мебели: декорировала, состаривала ее, тогда все это было это было очень модно, актуально и востребовано – шебби-шик, прованс …

Это было успешным предприятием, но с большим минусом – подрядчики, и меня это утомило; но благодаря мебели я, пока внедряла шкафы и тумбочки, познакомилась со многими дизайнерами. Одна из моих клиенток предложила мне заняться интерьерами. 

 

Так ты открыла бюро? 

Нет, сначала работала просто как дизайнер Наталья Четверикова.

А вскоре поняла, что мне хочется знать большего, не хватало специального образования. Так я очутилась в Москве — поступила в школу «Детали». И вот уже окончив ее, придумала это свое дизайн-бюро: продолжила уже с новой образовательной базой заниматься тем же дизайном интерьера.

 

062134168LOKO1178Untitled_Panorama1OBM_5071OBM_5064

 

 

Почему ты не продолжила после обучения просто работать под своим именем? Зачем нужны были логотипы, вывески, название Decoristic?  

Наверное, тогда мне захотелось создать определенное место, пространство, которое нужно было как-то назвать. Так появился офис в особняке, в исторической части города Краснодара, в котором мы сделали настоящий дизайнерский ремонт для себя.  Я считаю его уникальным, здесь образовался такой дизайнерский кластер, который сейчас расширился.

 

 

Важно было создать совершенно иное пространство, отличное от уже виденных, и чтобы люди, приходя сюда, понимали, что они могут получить.

 

 

Важно было создать совершенно иное пространство, отличное от уже виденных, и чтобы люди, приходя сюда и заказывая дизайн интерьера, понимали, что они могут получить. Очень важно, чтобы эстетика, энергия места, его наполнение уже работало на восприятие твоей работы: «вот что мы можем». Когда люди заходят в Decoristic у них не возникает вопросов по поводу того, что  мы делаем.  Даже если они просто приходят сюда поглазеть как в музей.


4Снимок экрана 2015-03-25 в 16.36.41Снимок экрана 2015-03-25 в 16.37.161485647_377583428941491_284889342_n1

Интерьер бюро Decoristic / Фото: Федор Обмайкин для Yugopolis.ru, личный архив

  

Появился офис, каким был следующий шаг?

Фирменный стиль. К слову, логотип мы заказали на GoDesigner.  На самом деле можно обойтись без всего этого, но тут нужно учитывать наш менталитет. Людям нравится, когда твой бизнес «оформлен» в красивую упаковку, в этом есть определенный статус. Для первичного признания это важно.

dec-ru

 

 

На кухне бюро ты проводила кулинарные мастер-классы. Они зачем были нужны?

Кулинарная школа, проект «Decoristic как есть» просуществовал примерно год. Для меня это был колоссальный опыт, который позволил обзавестись множеством знакомых, среди которых были и мои будущие заказчики. Это можно, наверное, назвать частью пиара.


Одна из девушек, которая приходила на кулинарные классы,  стала моей заказчицей...

 

Мы привлекали на мастер-классы людей близких по духу, и вокруг бюро образовалась хорошая компания единомышленников. Одна из девушек, которая приходила на кулинарные классы,  стала моей заказчицей, и  вместе мы реализовали проект – интерьер ресторана Brauhaus ( логотип для которого тоже был разработан в рамках нашей платформы — прим. ред.). Несколько девочек, которые приходили на курсы, позже пошли сами заниматься дизайном – сейчас они мои студентки в Краснодарской школе дизайна.

 

——————————————————————————

Нужен знак для вашего бизнеса? Создайте проект на дизайн логотипа сегодня

——————————————————————————

 



Снимок экрана 2015-03-25 в 16.06.28
IMG_1602IMG_0695

  Кулинарные мастер-классы / Фото: личный архив, Instagram

 

«Школа дизайна» — твой первый опыт преподавания?

Мне давно уже хотелось что-то рассказать людям. Я встретилась как-то с одной из преподавательниц этой школы и сказала, что заинтересована провести какой-нибудь мастер-класс. И через время мне позвонила руководитель Школы и пригласила меня прочесть курс по дизайну интерьера.

Я рассказываю то, что мне в свое время дали «Детали»: об эстетической стороне дизайна, которую очень сложно найти в учебниках, о секретах и подводных камнях профессии декоратора. Мы недавно закончили этот блок и вот сейчас начинаем второй – уже более углубленный — про архитектуру и планировки.  Спрос есть, и поэтому я этим занимаюсь.

 

Я создаю определенную эстетическую и вкусовую платформу, воспитываю декораторов новой формации...


Меня  часто спрашивают  наши коллеги: «Ты же понимаешь, что плодишь себе конкурентов?». Я так не считаю!  Я создаю определенную эстетическую и вкусовую платформу, воспитываю декораторов новой формации, которые будут нести в массы знания и умения, позволяющие делать красивые, интеллигентные проекты, будут «воспитывать» своих заказчиков.

 

a0017

Лекции в школе Art+Design / Фото: Geometria.ru

 

Можешь поделиться какими-нибудь профессиональными приемами.

Я всегда сначала рисую эскиз будущего интерьера от руки, либо его фрагменты, которые потом показываю клиенту. Рисую карандашами или акварелью. Это очень хорошо воспринимается на психологическом уровне. 3D-визуализацию делают все, этим никакого не увидишь, а когда ты приносишь рисунок от руки, особенно если в нем есть какие-то предметы, которые ты сам придумал — эскизы ковра, витража, это приводит в бешенный восторг.

Плюс, иногда я делаю очень красивые эмоциональные мудборды из реально существующих материалов – тканей, мрамора, чтобы у заказчика было эдакое impression. И, конечно, же, всё, что делаешь, нужно делать с любовью и искренне! 

 

Снимок экрана 2015-03-25 в 16.08.17Снимок экрана 2015-03-25 в 16.08.05Снимок экрана 2015-03-25 в 16.02.25 IMG_1622

Фото: личный архив, Instagram

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена