Наш блог

5 советов для работы с рассылками I

опубликовано: Елизавета Ж. • 15.08.2012 • 15:05 • заказчикам • Просмотров: 4833

Email-Marketing-Services

Большинство компаний используют электронный маркетинг как часть общей маркетинговой стратегии. Чаще всего, особенно для небольших магазинов, сайтов и малого бизнеса это средство увеличения продаж. По статистике 88% фирм регулярно рассылают маркетинговые письма. А более 10% намереваются заняться рассылкой в ближайшее время. Мы дадим вам несколько ценных советов, как заполучить новую аудиторию, частоту рассылки и увеличить рентабельность.

1. Предварительные исследования

tns-000

Заниматься исследованиями целевого рынка и аудитории необходимо даже в том случае, если у вас уже есть электронная почта маркетингового характера.

Вы должны четко определить свою аудиторию, чтобы знать, как к ней подойти. Без знаний о типах клиентов, их заинтересованности в продукции или услугах, продумать маркетинговую политику не получится. Большой бизнес, малый бизнес или крупные корпорации – все они добиваются успеха, потому что понимают, кому продают свои товары. Проводите опросы, исследования, активно действуйте в социальных медиа. Если эти варианты вам не подходят, то хотя бы обращайте внимание на тех, кто приходит к вашим конкурентам. Это может быть полезно.

2. Тонкости

reklama-poczta-email

Перед тем, как рассылать письма, нужно ознакомиться с некоторыми тонкостями такой работы. Не то, чтобы есть куча нюансов, но важно понимать, что электронная почта зачастую может стать ключом к успеху.

Чтение статистики и аналитики, связанной с электронным маркетингом –  хорошее начало. Важно проследить за периодичностью, продумать её и всю маркетинговую стратегию в этом направлении. Не стоит забивать почтовые ящики своих клиентов рекламными и PR текстами. К примеру, 54% людей отказываются от электронных рассылок только потому, что они приходят слишком часто и в слишком большом объеме. Также люди отказываются из-за скучного и однообразного содержания писем. Разнообразие и периодичность – вот первостепенные задачи.

3. Напоминайте о себе

Email-Marketing-Image

После того, как аудитория уже знает о вас, необходимо привлечь её к участию и электронной подписке. 

Предоставление возможности подписаться через сайт – одно из самых распространенных решений. Ссылка должна быть доступна на каждой странице, но ненавязчиво, а как напоминание. Кроме того, должна быть возможность подписаться. Ведь если клиенты уже пришли на ваш сайт и что-то купили, то скорее всего будут заинтересованы снова.

Напомним, что подписка должна быть цельной и легкой, насколько это возможно. Нужно учитывать, что клиент концентрирует внимание на чем-то на небольшой срок. Таким образом, все, начиная от содержания самого сайта, его контента, до подписки на рассылку новостей, должно быть очень емким, лаконичным и, главное, простым. Другой вариант – предоставьте возможность подписки на RSS, чтобы появляться в перечне. Все это, как уже говорилось, должно делаться с оглядкой на целевую аудиторию.

4. Социальные медиа  –  удобный инструментsocial-network

О важности социальных медиа сегодня сказали уже все и не раз. Но, повторимся, Facebook, Twitter и Google+ недооценивать не стоит. Большое количество подписчиков на электронную рассылку можно получить через эти социальные сети. Не говоря о том, что все опросы и исследования также можно осуществлять в них.

На страничке компании в Facebook обязательно должна быть ссылка на сайт. Кроме того можно предложить бесплатную доставку или популярную электронную книгу.

Другой вариант – размещать на сайте кнопки для расшаривания друзьям. Люди будут делиться находками и информацией – вы будете получать аудиторию, часть которой подпишется на ваши почтовые рассылки.

Кроме того, стоит и самим активно участвовать в социальных сетях. Считается, что час пик в социальных сетях это 9 и 15 часов, наибольшая активность аудитории наблюдается в середине недели и около пяти вечера в выходные дни.

5. Контент

email-marketing-prinyatie-resheniya

Хотя большинство компаний действительно сосредотачивают внимание на увеличении аудитории, все же они не следят за фактическим содержаний рассылаемых писем. Содержимое, будь это сайт, страничка в социальной сети или письмо, должны быть привлекательными, своевременными и оказывающими влияние.

Другой интересный момент – тема письма. Многие люди просматривают письма по папкам и темам. Чем интереснее тема письма, тем выше вероятность, что его прочтут. И да, не нужно быть очень настойчивым и писать «СУПЕР РАСПРОДАЖА!»

Существуют целые наборы фраз, которые не стоит использовать в теме только потому, что они сразу же попадут в спам. Спам – фильтр не любит слова «бесплатные», «деньги». По статистике, 40% пользователей в США и Великобритании не открывают письма в папке «Спам».

Via

Продолжение можно прочитать тут

 

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена