Наш блог

Что добавлять в закладки: специалисты по рекламе сдают Интернет-пароли и явки

опубликовано: Anna V. • 12.08.2015 • 09:32 • заказчикам • Просмотров: 9939

Закладки via shutterstock

Все, что сегодня ни делается, делается через Интернет. Чтобы не утонуть в информационном потоке бесполезных ресурсов мы попросили специалистов рекламы и дизайна составить свой must have сайтов и мобильных приложений. Кроме того, затронули столь актуальную тему работы с фрилансерами, распросили о плюсах и минусах работы с удаленными сотрудниками. 

 

Андрей Дансков
креативный директор 
GREAT Advertising Group

 

Обязательная программа, с которой начинается
рабочий день:

  • Ads Of The World — всё, что происходит, рано или поздно попадает сюда.
  • Adeevee
  • Joe La Pompe — отличный ресурс с подборкой случайных и не очень совпадений рекламных идей
  • Advertising Case Studies  — регулярно обновляемая база кейс-стади; шорт-лист, к которому можно было бы добавить длинный список сайтов про\для и о рекламе и дизайне, но я — за гуманность.

В телефоне я чаще всего использую самые разные виды записных книжек и почтовые сервисы, в которых я мучительно ищу то, что записывал туда, чтобы потом легко найти.

Да, я сотрудничаю с фрилансерами, ведь невозможно содержать полный штат работников, особенно узкой специализации. Поэтому главный фронт фриланса в агентстве – это иллюстрации, раскадровки, 3D-моделлинг, ретушь и так далее. По возможности, стараемся привлекать уже проверенных людей, все плюсы и минусы которых нам известны. Для этого ведем собственную базу фрилансеров.

 

——————————————————————————

Нужен знак для вашего бизнеса? Создайте проект на дизайн логотипа сегодня

——————————————————————————

 

Как правило, агентские сроки всегда очень жесткие, поэтому привлечение фрилансера, с которым мы не работали раньше, может быть просто неоправданным риском. «Новых» набираем или по рекомендациям старых или берем «имя», то есть, выбираем именно по портфолио: не важно на Behance, GoDesigner, Revision, Illustrators.ru или на личном сайте размещены работы. Что касается специфики удаленного сотрудничества – это, наверное, отсутствие прямого взаимодействия, невозможность контролировать и корректировать процесс в реальном времени. Это минус. Ну и обезличенность контактов снижает уровень ответственности. 

 

 

 

Виталий Афанасьев
креативный директор 
Apus Agency

Мои ссылки это:  

  • AwwwardsCSS Design Awards и множество других похожих.
  • Mindsparklemag — для анализа свежих технологичных проектов. Обожаю минималистичные сайты.
  • MashableThe Next Web и Sostav — когда нахожу время пробежаться по новостям индустрии.

Самое важное в моем телефоне это Google календарь. Остальным рабочим инструментарием предпочитаю пользоваться только на ноутбуке. Хотя раньше ставил все дубли на телефон: Skype, Basecamp, Trello и тому подобные. Но когда рабочий день стал превращаться в симфонию уведомлений, все удалил.  Да и со временем понимаешь, что после двенадцатичасового рабочего дня, когда возвращаясь к семье, слышать ничего подобного не хочешь.  

Фрилансеры? Не дай бог! За многолетнюю практику нахватал столько шишек с ними. Сейчас уже много друзей, знакомых, с которыми встречаюсь в офисе, обсуждаем проект, а потоми сдаем его вместе. Это не работа по-фрилансерски, это работа в команде, пусть и проектно и частично из дома, но зато качественно и эффективно.

 

 

Артем Маслов
управляющий партнер
Clёver Branding

Ежедневно я просматриваем следующие ресурсы: 

  • Sostav — главный рупор рекламной и брендинговой индустрии в России. Здесь можно узнать кто из конкурентов и какие проекты выпустил за последнее время, какие и где идут тендеры и какие скандалы вокруг каких откатных проектов происходят;
  • Packaging of the world и The Dieline — международные порталы по дизайну упаковки. Тут дизайнеры вдохновляются, иногда встречают работы конкурирующих агентств и узнают актуальные тренды в этом сегменьте. 
  • The Best Packaging — попытка сделать отечественный аналог двух предыдущих порталов. Просматривается для тех же целей, но имеет явный дискурс в сторону отечественного дизайна, а именно это и ценно в этом ресурсе. Есть еще некое количество аналитических порталов, но они больше имеют отношение к финансам, а не к дизайну.  

В телефоне: стандартный Mail-клиент. Здесь все понятно, просмотреть почту и, если это необходимо, то оперативно ответить. LinkedIn, Facebook — для общения внутри коммьюнити Ассоциации Брендинговых Компаний России и других деловых контактов. Через эти ресурсы мы даже иногда находим аутсорсеров. Это помогает быть в курсе, где и какая проходит конференция и как там можно попиарить свое агентство. Dropbox, Yandex.Disk — для работы с файлами в облаках. iBooks — в этом приложении я аккумулирую все презентация нашей компании, они всегда под рукой и это очень удобно. FTP Manager Free — доступ к файлам сервера нашей компании, всегда можно зайти и посмотреть все что угодно. Trello — клиент нашей проектной программы, в которой мы ведем все проекты нашего агентства. Skype, WhatsUp, Google Chrome, Safari — тут нечего комментировать.  

 

«

Специфика работы через интернет — в точном понимании квалификации удаленного профессионала после завершения одного-двух проектов

»

 

Мы пользуемся услугами фрилансеров и в последнее время все чаще. Находим мы их через знакомых, или это уже наши знакомые с предыдущих мест работы. Специфика работы через интернет — в точном понимании квалификации удаленного профессионала после завершения одного-двух проектов. А речь тут именно о его способностях самоорганизации и ответственности, а не об узких профессиональных навыках, потому что именно это важно при удаленной работе.

 

 

 

 

Эд Серебренников
исполнительный директор
Iji Digital

 

Мы мониторим конкурсные сайты:

  • The FWAAwwwards и подобные, потому что там концентрация трендов и технологий на один пиксель самая высокая; 
  • Behance — следим за профильными ресурсами, связанными с e-commerce и вообще с рекламной индустрией;
  • SostavAd IndexCossa — cотрудничаем с основными площадками и мониторим их, конечно.

Внешние ресурсы – это самое главное в наше время. Фриланс позволяет вам регулировать свою плавучесть,  ведь на борту вам нужен только крепкий остов, остальное вы должны уметь наращивать моментально по мере необходимости на стороне. Современные агентства держатся на крутых продюсерах.

 

 

Михаил Чернышев
директор по маркетингу Yota 

  • Marketing Magazine –  лучшая аналитика из мира маркетинга в Европе;
  • Adweek – новости из мира маркетинга и рекламы с акцентом на рынок США;  
  • Sostav – чтобы не отставать от России;
  • Trend Watching – следить за новыми тенденциями в маркетинге и бизнесе;
  • PSFK - идеи, лайфхаки, наблюдения для лучшей и более интересной жизни.  

В моем телефоне есть Evernote – спасение для хаотического мозга. Лучшее облачное решение для хранения и поиска любой информации на любых экранах. Uber – когда нужно быстро доехать по городу на такси. 1Passwod – еще одно спасение для мозга. Место, где хранятся все пароли. Sygic – если я за рулем и не знаю дорогу. IFTTТ – автоматизирует многие процессы в digital. Spotify – когда нужна музыка для концентрации или мотивации. Yota – для управления своим тарифом. Dropbox – для хранения и отображения файлов в облаке. Почтовый клиент – увы, пока без него никак. Scannable – для быстрого сканирования и отправки документов.  

С фрилансерами работаю регулярно. Как в Yota, так и для других курируемых мной проектов. Нахожу через networking/социальные сети, через GoDesigner или через alumni Британской Высшей Школы Дизайна.

 

  

Эдуард Хатуев
директор по стратегии
Dream Catchers Branding

Наши сотрудники мониторят порталы, посвященные брендингу, дизайну, маркетингу и рекламе. Во-первых, чтобы быть в курсе всего происходящего, во-вторых, потому, что мы сами работаем в этой сфере. Наиболее часто посещаемые ресурсы:

  • What The Pack – портал, посвященный коммерческому и концептуальному дизайну упаковки, брендингу, маркетингу;
  • The Best Packaging – тоже про дизайн упаковки;
  • Ad Index– портал, обозревающий российские рекламные компании;

Мобильные версии этих же сайтов я обычно просматриваю и в телефоне.

Относительно удаленной работы, мы обращаемся только к фрилансерам, имеющим узкие компетенции, например, к фотографам, специализирующимся на съемке детей или животных, или к иллюстраторам, работающим в специфическом жанре.

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена