опубликовано: Oxana D. • 12.02.2013 • 12:30 • команда go • интервью • совет в обед • Просмотров: 6232
Преподаватель Кубанского Государственного Университета, родоначальник рекламного агентсва LaFedja и по совместительству наш эксперт, Альберт Федченко, рассказал нам о залоге успешной упаковки и о самых популярных заблуждениях заказчика.
Какие минусы подстерегают заказчика в рекламном агентстве?
Цена и, порой, жесткие условия (количество вариантов, сроки...)
Что бы ты посоветовал клиенту, обратись он на GoDesigner
Поработать самому: нужно проанализировать конкурентов или зарубежные аналоги, может, провести фокус группы и как можно точнее описать задачу для исполнителя. Понять своего потребителя. Разместить побольше примеров, которые ему по вкусу!
——————————————————————————
Нужен знак для вашего бизнеса? Создайте проект на дизайн логотипа сегодня
——————————————————————————
Самые частые заблуждения заказчиков на твоем опыте
Заказчик, зачастую обращаясь к дизайнеру, реализует собственные фантазии и свой вкус, делает продукт для себя. Хотя на самом деле ему стоит развернуть дизайн продукта к его потребителю, на четкую целевую аудиторию.
Залог успешной упаковки. Каких нюансов стоит придерживаться и чего никогда нельзя утверждать.
Тиснение золотой фальгой и матовую ламинацию. А придерживаться, наверное, стоит правильного позиционирования и четкой работы на целевую аудиторию, акцентировав внимание на реализацию дизайна производителем упаковки (материал, цвет, уровень качества...). Никогда нельзя утверждать, что «эта» упаковка сделает вам стабильные продажи. От самого продукта это зависит куда больше!
Личное напутствие
Смотрите больше работ ведущих мировых агентств и дизайнеров. Анализируйте их. Берите для себя ориентиры высшего класса! Наслаждайтесь процессом...
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.