Отзывы и советы
Наш блог

Герой месяца: Кирилл Почивалов

опубликовано: Oxana D. • 29.03.2013 • 10:00 • интервьюгерой месяца • Просмотров: 4017

Продолжая ежемесячную рубрику, мы как никто другой с удовольствием раскрываем своих агентов и даже предоставляем контакты этих бравых мега-героев. На этот раз — журналист и дизайнер из Москвы.

pochivalov

Один из наших самых первых пользователей, Кирил Почивалов, знает, что не так работает на сайте и как одолеть победу над сотней соперников. Будучи журналистом-универсантом и дизайнером-самоучкой, в его руках не одна победа и огромный опыт работы на GoDeisgner. Мы спросили его, в чем залог успеха, и по какому принипу он выбирает проекты, в которых стоит принять участие.

Как вам удавалось быть лауреатом так часто?

Выигрывать питчи не сложно, если и ты, и заказчик ищут одно решение вместе. Кто из участников первым приходит к правильному результату, тот и побеждает. Но тут важно чтоб вы были на одной волне с клиентом, и мыслили одними категориями. Например, если я вижу, что заказчику нравится пышный luxury-стиль, который мне лично не близок, то я просто не участвую в этом питче.

adc4e56f81ea0bd0cee6541483c9b0b0_solutionView d415c441ae0796590d766ee4e992dc4f_gallerySiteSize

По какому принципу вы отбираете брифы для участия?

Бриф для участия я отбираю по трем критериям: во-первых, адекватность самого брифа, то есть понятно ли мне, что люди хотят, адекватен ли гонорар заказу, если ли четкая задача, примеры того, что хочет получить клиент и т. п. Во-вторых, я смотрю, насколько заказ, если можно так сказать, по идеологии мне близок... То есть если нужно лого, скажем, из сегмента luxury или со ажурной типографикой, то я не берусь за такое. Потому что понимаю, что просто не мыслю в этом направление и не смогу здесь выложится на все 100%.

 e326f6950375a1bf125abfc61a3edf47_gallerySiteSize tumblr_mdhx5qx83a1ro8urko1_1280

Что бы вы посоветовали заказчикам, согласись они создать питч на GoDesigner?

Заказчикам бы я посоветовал попытаться говорить с дизайнерами на человеческом языке: рассказывать о своих желаниях и предпочтениях и активно обсуждать достойные работы. Часто бриф — это такой заумный маркетинговый текст, где много абстрактных слов про позиционирование компании, но нет ни одного конкретного примера знака, которые нравятся заказчику. Чем четче, конкретнее и яснее задача, тем более адекватный результат получит заказчик.

tumblr_meh1h5h4zN1ro8urko1_1280 tumblr_m945yn9Fgd1ro8urko1_1280  

Что важнее всего указывать в брифе?

Важнее всего указать, пожалуй, примеры тех лого, которые нравятся и не нравятся стилистически. Потому что часто в брифе пишут: строгий солидный шрифт. Но понять это можно как угодно... и чаще всего потом по комментариям и оценкам работ понятно, что у клиента специфическое представление о солидности, чем у дизайнеров. Так что, лучше просто сразу уточнить все на примерах.

 tumblr_m9461xER7A1ro8urko1_1280 tumblr_m5xplwjctY1ro8urko1_1280

Чтобы вы посоветовали своим конкурентам на нашей платформе?

Конкурентам я бы посоветовал не мыслить шаблонно и не делать логотипы «на коленке». Неопытному заказчику может понравиться и непрофессиональная, некачественная работа, но дизайнеру нужно в первую очередь быть честным с самим собой. Надо думать над каждым брифом персонально и стараться найти уникальное решение. Такой подход не только достоин уважения, но и, на мой взгляд, намного интереснее для самого дизайнера.

 tumblr_m5xpkrqYoY1ro8urko1_1280  

Какой самый запоминающийся питч был на вашем опыте и почему?

Самым запоминающимся, пожалуй, был мой первый питч, в котором я не выиграл, кстати. Моя работа все время была в лидерах, но победил в итоге весьма странный вариант — название составленное из букв взятых с логотипов известных брендов. 

То, насколько это хорошее решение, я судить не берусь, тут решать заказчику и он сделал свой выбор. Но меня этот питч научил тому, что нужно думать не только о том, что нравиться и кажется интересным тебе, как дизайнеру, но и о том что нужно заказчику... не всегда нужен шедевр графического дизайна, иногда достаточно какого-то одного дерзкого приема. Нужно искать баланс, чтоб предлагать заказчику только хорошие решения, но и в тоже время нужно быть открытым для смелых экспериментов.

 

Личное напутствие или пожелание команде GoDesigner

Команде GoDesigner я желаю, чтоб показателем процветания сайта были не только успешно завершенные питчи, но и общее качество работы, которые в них победили. 

tumblr_m9q03uf7aX1ro8urko1_1280 3b4a7eb1a24ea14221d84d824191e0ed_gallerySiteSize

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена