Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Компания — точки по продаже мороженного в парках, торговых центрах, площадях. Конкуренты в России: Baskin Robbins, Movenpick. Уникальность продукта заключается, не только в прекрасном вкусе, но и в увлекательном способе подачи продукта потребителю — его готовят на месте, при покупателе, в течении полторы-трех минут. Это похоже на то, будто что-то жарят. В Азии такой способ называют «жареное мороженое»: человек в фартуке за тележкой выливает на поверхность коктейль (смешивается так же на месте) и в течение короткого времени оно на глазах превращается в мороженое.
Описание проекта
Нужно создать название или слоган. Название должно быть составное. Имя бренда должно быть яркое, эмоциональное и метафоричное, а не описательное. Другими словами, это скорее должен быть «Мегафон» нежели «Северо-Западный GSM»; будет ли это кириллица или латиница — неважно. Наверное, проще придумать хорошее название на английском (латиница). Это также может быть неологизм, но в русском это сложно воплотить удачно на мой взгляд.
Целевая аудитория: студенты, молодежь, люди до 34. Они любознательны, открыты ко всему новому. Учатся в московском или петербургском ВУЗе, слушают современную популярную музыку. Оптимальный вариант: студенты и студенки 20-23 лет, которые учатся на 4-3, любознательны, есть хобби (спорт,музыка, ), в меру творческое, пользуется активно интернетом, используют инновационные сайты, интернет-технологии, международные интернет-магазины, могут покупать что-то в Америке по интернету, незашоренные, по выходным могут ходить клубы средней ценовой категории: Gipsy, Looking rooms, Jagger. А все воскресенье провести в Парке Горького с друзьями.
Когда они увидят или услышат о нашем бренде, их должно привлечь что-то непонятное и для них неизведанное: например, в парке они видят тележку, слышат музыку, видят экшн, они и сами захотят попробовать, что это такое, когда увидят новые технологии, рецептуры создания мороженого. Потому что это новое, непонятное.
Когда потенциалные покупатель услышит название и слоган, он должен понять, что это вкусно, модно, круто, легкое и яркое, что это — что-то новенькое. Это не просто слово, а некая новая культура потребления мороженного. Не просто слово - бренд.
Вкусные названия: «Пельман» ( заведение в Москве, где делают пельмени и вареники делают), Пафф Поинт, Bread&Beef , The Burger Brothers,
Модные: Мr.Lee (китайский ресторан), Movenpick, Dewars PowerHouse (бар), 8 Oz. (8 унций), Prawns Cafe, Paella House (кафе средиземноморской кухни), Chips (ночной клуб), The Баssейн, Saxon&Parole, Shawarma Republic
Яркие: Пуэропорт (чайное кафе), What's Up, Dog! (Хот-Доги), Saxon&Parole (Ресторан), OMG! Coffee,
Заранее спасибо за ваши идеи. задавайте вопросы, я постараюсь ояснить как можно скорее. Всем удачи и творческих успехов!
ВАЖНО! Многоуважаемые участники, к сожалению сразу не сообщил одно из условий (первый раз пользовался этим сервисом и слишком быстро мы все разместили) - одно из названий прошу не называть, так как оно напрашивается само собой и мы его думали использовать изначально - Фрайс или Фрайскрим (английские варианты тоже) от Fried Ice Cream. Хочется найти что-нибудь более интересное, данный вариант отложили на черный день. Всем кто уже предложил это напишу отдельно, чтобы не возникло недопониманий.
Вид копирайтинга
Имя / название
Какие три качества должно отражать название/слоган?
Вкусно, модно
Критерии
КороткоеДлинное
ЛокальноеИнтернациональное
Существующее словоНеологизм
СовременныйКонсервативный
ЭмоциональноеРациональное
Формат файла:
DOC
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.