Решений: 73 | Гонорар: 30 000р.- гарантированы | Заказчик: Максим Г. | ||
Просмотры брифа: 5513 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 33 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Максим Г. |
Этикетка для мёда
Еда / Напитки
Медицина / Здоровье
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ЭКСПОРТНОГО МЁДА «Мишкин мёд»
Общая информацияВид деятельности: Экспортный мёд. Создание этикетки для российского мёда высшего качества, предназначенного для экспорта.
ПРОДРОБНОЕ ТЗ В ПРИЛОЖЕНИИ (!)
Описание проектаМы производим несколько разновидностей мёда, которые рассчитаны на разные целевые аудитории в России и Китае. В данном случае речь идёт об экспортном российском мёде в обычной фасовке. Этот сегмент предназначен для среднего класса Китая.
Этикетка в сочетании с банкой (описание банки ниже) должны вызывать доверие, подчёркивать страну производителя. Наш продукт продаёт невысокая цена, простая упаковка и качественный экспортный продукт внутри.
Мы бы хотели подчеркнуть его принадлежность к российской культуре, но не акцентировать на этом первостепенное внимание. Прежде всего экологичность, натуральность и полезность мёда.
ПозиционированиеКТО: Экспортный мёд «Мишкин мёд»
КАКОЙ: натуральный, экологичный, полезный, лечебный, традиционный, доступный, для быта и дома, не пышный. Упаковка должна подчёркивать экологичность, натуральность и лечебные свойства российского мёда.
ДЛЯ КОГО: Иностранца, готового купить импортный (российский) продукт для собственного потребления и в оздоровительных целях. Целевая аудитория: верхние слои низшего класса и средний класс любого полового состава, они могут следить за своим здоровьем на постоянной и нерегулярной основе.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ: Он недорогой, натуральный, экологичный и российский. Русский мёд в отличие от китайского натуральнее, а значит, обладает большим лечебным потенциалом. Медоносные растения наших регионов для зарубежной аудитории неизвестны и загадочны.
ПОЛЬЗА: Здоровье и долголетие.
УНИКАЛЬНОСТЬ: Он уникален в глобальном контексте, должен привлекать иностранцев тем, что он экспортный, европейский, но в то же время не дорогой.
Делаем упор на европейскость, в Китае воспринимают Россию как часть Европы. Не нужно выпячивать этнические и культурные особенности нашей страны (балалайки, ушанки и т.д.). Дизайн должен быть в меру нейтральным.
Банка
Утверждены две банки: 1) 350 мл. и 220 мл., 2) выполнены из пластика, 3) одинаковой формы, 4) различается только высота, ширина и остальные характеристики сходны, 5) вмещают 500 и 300 гр. мёда соответственно. Крышка либо чёрного, либо белого цветов (рассматриваются оба варианта).
Чертижы в приложении.
Логотип и цвет этикетки(!) Разработанный логотип зарегистрирован в качестве торговой марки в России и Китае, поэтому не может быть изменён или модифицирован. (!)
В приложении находится расширение .AI и фото.
Основные цвета: Белый, чёрный, красный жёлтый-оранжевый. Также цвета на усмотрение дизайнера. Цветовая палитра: Цветовая палитра определяется обычными для этого продукта цветами: медоносные растения, оттенки мёда, травы, цветов, зелени. Шрифт: Необходимо подобрать соответствующие дизайну шрифты на английском и русском языках. Стиль: Минималистичный, не наляпистый.Технические характеристики этикетки
Всего три сорта мёда (липовый, гречишный и разнотравье). Необходимо предусмотреть дизайн этикеток под три сорта, т.е. три разновидности этикетки одного стиля, различающиеся цветовой схемой и возможностью лёгкого различения различных сортов. См. "схема сортов этикеток" в приложении
Необходимые единицы фирменного стиля:
http://www.watsonandson.co.nz/
http://www.watsonandson.co.nz/our-honey
http://www.manukahealth.co.nz/mgo_manuka_honey.cfm
2 макета
Экологичный, полезный, российский
нет
EPS, AI, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.